Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163) 1997-2005 г.в.
7.0 Системы электрооборудования двигателя
Системы электрооборудования двигателя
Спецификации
![]() |
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Аккумуляторная батарея | |
Плотность электролита при 20°С, кг/дм3 | |
Батареи всех типов (на 62, 74 и 100 Ач) |
|
|
1.24 |
|
0.04 |
Ток нагрузки (продолжительность проверки не более 10 секунд), А | |
Батареи на 62 Ач | 190 |
Батареи на 74 Ач | 265 |
Батареи на 100 Ач | 300 |
Напряжение под нагрузкой, В | 10 |
Генератор | |
Регулируемое напряжение (на батарее), В | |
За период в 2 минуты при оборотах двигателя 3000 в минуту и при постоянном потреблении электроэнергии | |
|
13 ÷ 14.5 |
|
13 ÷ 14.5 |
Ток заряда (обороты двигателя/коэффициент), А | |
Бензиновые модели | |
|
90 (2200/2.93) |
|
115 (2200/2.93) |
|
120 (2500/3) |
|
150 (2200/2.92) |
|
150 (2500/3) |
Дизельные модели | |
|
150 (2500/2.8) |
|
150 (2500/3) |
Система зажигания | |
Тип | |
Модели ML 230 | Электронная, HFM, Map-DIS, Bosch |
Прочие модели | Электронная, ME 2.0, Map-DI, Bosch |
Установка угла опережения зажигания | Под управлением ECM, регулировке не подлежит |
Катушки зажигания | |
Двигатели 111.977 | Одна катушечная сборка на два цилиндра с холостой искрой (twin-spark) |
Двигатели серий 112 и 113 | Одна двойная катушка на каждый цилиндр |
Напряжение питания (+ балласт), В | 12.0 |
Порядок зажигания | |
4-цилиндровые двигатели | 1-3-4-2 |
5-цилиндровые двигатели | 1-2-4-5-3 |
6-цилиндровые двигатели | 1-5-3-6-2-4 |
8-цилиндровые двигатели | 1-5-4-8-6-3-7-2 |
Рабочий зазор датчика положения распределительного вала (CMP), мм | 0.5 |
Свечи зажигания | |
Тип/величина межэлектродного зазора, мм | |
ML 230 |
|
|
F7DCR4/0.8 |
|
14FGH-7DTURXO/1.0 |
|
BKUR6ET-10/1.0 |
ML 320 | |
|
F8DPER4/1.0 |
|
14FGH-8DPRURX2/1.0 |
|
RC10PYP4/1.0 |
|
PFR5G-11/1.1 |
ML 350 |
Сведения отсутствуют |
ML 430 | |
|
F8DPER4/1.0 |
|
14FGH-8DPRURX2/1.0 |
|
PFR5G-11/1.1 |
ML 55 AMG | Сведения отсутствуют |
ML 500 | Сведения отсутствуют |
Система управления дизельным двигателем | |
Тип | Электронная с прямым впрыском «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздуха |
Тип свечей накаливания | Beru 858 MJ, Bosch 0 250 201 026, Lucas/CAV HDS352 |
Контрольная лампа отказов (MIL) | Мигает при наличии пропусков зажигания, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления |
Порядок работы цилиндров | |
4-цилиндровые двигатели | 1-3-4-2 |
5-цилиндровые двигатели | 1-2-4-5-3 |
Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II
Силовой агрегат
P0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы. |
P0100 |
Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров. |
P0105 |
Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров. |
P0110 |
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров. |
P0115 |
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров. |
P0120 |
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров. |
P0130 |
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров. |
P0133 |
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). |
P0135 |
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров). |
P0136 |
Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров). |
P0140 |
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/4). |
P0141 |
Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/6). |
P0150 |
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров). |
P0153 |
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров). |
P0155 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3). |
P0156 |
Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) (G3/5). |
P0160 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3). |
P0161 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/5). |
P0170 |
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров). |
P0173 |
Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров). |
P0201-P0212 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно. |
P0300 |
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. |
P0301-P0312 |
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно. |
P0325 |
Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров). |
P0330 |
Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров). |
P0335 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров. |
P0341 |
Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров. |
P0370 |
Смещение фазы распредвала относительно коленвала. |
P0400 |
Неисправность потока рециркуляции отработавших газов. |
P0410 |
Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха. |
P0422 |
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров). |
P0432 |
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров). |
P0440 |
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP. |
P0441 |
Неисправен клапан VSV системы EVAP. |
P0442 |
Выявлена незначительная утечка в системе EVAP. |
P0443-Р0446 |
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. |
P0450 |
Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP. |
P0455 |
Выявлена значительная утечка в системе EVAP. |
P0460 |
Низкий уровень топлива в баке. |
P0462 |
Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива. |
P0500, P0501 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS. |
P0507 |
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода. |
P0560 |
Неисправность в системе бортового электропитания. |
P0565 |
Нарушение при выработке сигнала включения темпостата. |
P0600 |
Неисправность последовательного порта блока управления АТ. |
P0604 |
Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления. |
P0605 |
Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления. |
P0700 |
Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией. |
P0702 |
Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией. |
P0715 |
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины. |
P0720 |
Неисправность в цепи датчика скорости. |
P0730 |
Неправильный выбор передачи АТ. |
P0740 |
Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ. |
P0743 |
Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения. |
P0748 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением. |
P0753 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А. |
P0758 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В. |
P0763 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С. |
P0801 |
Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3). |
P0802 |
Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6). |
P0809 |
Смещение фазы распредвала относительно коленвала. |
P0811 |
Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания. |
P1031 |
Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4). |
P1177 |
Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла. |
P1178 |
Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла. |
P1179 |
Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла. |
P1180 |
Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла. |
P1181 |
Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ. |
P1185 |
Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), вода в масле. |
P1186 |
Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х. |
P1225 |
Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6). |
P1233 |
Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х. |
P1386 |
Управление по детонации от ECM. |
P1400 |
Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов. |
P1420 |
Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. |
P1453 |
Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3). |
P1491 |
Слишком высокое давление хладагента КВ. |
P1542
|