Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163) 1997-2005 г.в.

10.32 Замена боковых сальников дифференциалов

Замена боковых сальников дифференциалов

 border=

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Передний дифференциал

Замена боковых сальников переднего дифференциала

 Замена боковых сальников дифференциалов Mercedes-Benz W163

Замена боковых сальников переднего дифференциала

 Замена боковых сальников дифференциалов Mercedes-Benz W163


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по замене боковых сальников переднего дифференциала представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите передние колеса.
  3. Слейте из переднего дифференциала масло.
  4. При помощи съемника выпрессуйте шаровую опору из верхнего поперечного рычага передней подвески.
  5. Подрычажив, высвободите приводной вал из дифференциала, развернув наружу сборку поворотного кулака, - постарайтесь не повредить щиток.
  6. Поддев монтировкой, извлеките сальник (14а) из своего посадочного гнезда в картере дифференциала и, воспользовавшись подходящей оправкой (094) посадите на его место новый, предварительно смазав его губки универсальным гипоидным маслом SAE 85 W-90.
  7. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте заменить стопорное кольцо фиксации приводного вала в дифференциале, в заключение проверьте дифференциал на наличие признаков развития утечек.

Задний дифференциал

Замена боковых сальников заднего дифференциала

 Замена боковых сальников дифференциалов Mercedes-Benz W163


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по замене боковых сальников заднего дифференциала представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите задний приводной вал (37).
  3. Извлеките из своего посадочного гнезда сальник (32а/32b) и, воспользовавшись подходящей оправкой (094) посадите на его место новый, предварительно смазав его губки универсальным гипоидным маслом SAE 85 W-90.
  4. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте заменить стопорное кольцо фиксации приводного вала в дифференциале, в заключение проверьте дифференциал на наличие признаков развития утечек.

 


Bug report

Время генерации: 0.4993 сек.