Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) 1993-2000 г.в.

10. Ходовая часть

 

10.0 Ходовая часть


10. Ходовая часть 10.1. Передний мост 10.1.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Кузов 2. Верхний рычаг подвески 3. Поворотный кулак 4. Тормозной диск 5. Нижний рычаг подвески 6. Головка поперечной рулевой тяги 7. Пружина 8. Амортизатор 9. Рулевой механизм 10. Рулевая сошка В автомобиле Mercedes-Benz C-класса на переднем мосту стоит так называемый двойной поперечный рычаг. Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резиновые опоры соединен с кузовом, нижний...

10.1. Амортизаторы


10.1.1 Амортизаторы
10.1.2 Проверка и утилизация амортизаторов
10.1.3 Передние пружины
10.1.4 Установка зазора в передних подшипниках
10.1.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
...

10.2. Задний мост


10.2.1 Задний мост
10.2.2 Задние амортизаторы (автомобили без регулятора дорожного просвета)
10.2.3 Задние пружины
10.2.4 Полуоси
10.2.5 Снятие полуосей/ замена резиновых манжет
...

10.3 Зачем нужен амортизатор


10.3. Зачем нужен амортизатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него... Для того, чтобы автомобиль не воспринимал все неровности на дороге, в подвеске машины обязательно используется какой-либо упругий элемент. Обычно применятеся пружина. Помимо пружины, может использоваться рессора, но это уже полная архаика. Другие альтернативы пружины – пневмоподвеска "Citroen" или гидропневмоподвеска "Rover", которые работают на сжат...

10.4 Типы амортизаторов


10.4. Типы амортизаторов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Амортизаторы по конструктивному исполнению делятся на два основных типа: двухтрубные и однотрубные амортизаторы. Однотрубный амортизатор: 1. Атмосферное давление. 2. Клапан, регулирующий сопротивление сжатию. 3. Клапан, регулирующий сопротивление растяжению. 4. Перепускные клапана. Двухтрубный амортизатор 1. Атмосферное давление. 2. Резервная камера. 3. Базовая однотрубна система. Демпфер – дополнительная масса, которая обеспечивает пружинистость...

10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг


10.5. Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шаровые шарниры способны долго служить лишь в том случае, если в них не попадают вода и грязь. Уплотнение шарниров можно улучшить и тем самым увеличить их долговечность, если на каждый шаровой палец (предварительно вынув его из гнезда) поверх имеющегося заводского резинового уплотнителя 2 надеть шайбу 3, вырезанную из мягкой губчатой резины толщиной 10–15 мм. Более простой, но эффективный способ защиты шаровых шарнир...

10.6 "Хитрые" болты и гайки


10.6. "Хитрые" болты и гайки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Становясь автовладельцем, каждый из нас старается всеми известными ему способами защитить свое детище от посягательств. Если "внутренние органы" так или иначе защищены от нежелательного воздействия со стороны возможных обидчиков, то все, что находится снаружи, подвластно не только ветрам, но и "заботливым" рукам "профессионалов". Если вы решили купить набор из четырех болтов ("секреток") и ключа-переходник...