Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 1995-2000 г.в.
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.2.1 Техническое обслуживание тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы12.2.1. Общее описание различных элементов тормозной системы 12.2.2. Проверка уровня тормозной жидкости 12.2.3. Замена тормозной жидкости 12.2.4. Проверка тормозов 12.2.5. Проверка герметичности и исправности тормозной системы 12.2.6. Проверка тормозных колодок 12.2.7. Регулировка стояночного тормоза От исправности тормозов зависит безопасность всех участников дорожного движения. Поэтому необходимо регулярно проверять состояние тормозной системы. ...
12.2.2 Общее описание различных элементов тормозной системы
12.2.1. Общее описание различных элементов тормозной системыГлавный тормозной цилиндр. Преобразует механическое усилие на педали тормоза в гидравлическое давление. Также обеспечивает быстрое падение давления в системе при отпускании педали. Вакуумный усилитель. Находится в моторном отсеке слева, за главным тормозным цилиндром. Обеспечивает примерно 60% тормозного усилия. Действует за счет отдельного вакуумного насоса. При нажатии на педаль эластичная диафрагма усилителя реагирует на изменение давления от н...
12.2.3 Проверка уровня тормозной жидкости

12.2.4 Замена тормозной жидкости

12.2.5 Проверка тормозов
12.2.4. Проверка тормозовВыберите тихую улицу или пустую площадку с ровной и сухой поверхностью. Несколько раз затормозите с разным усилием. Если автомобиль при этом ведет вправо, действие тормозов с левой стороны недостаточно эффективно. На это указывает также тормозной след разной длины — он появляется при полном резком торможении со скорости примерно 40 км/ч. Действие тормозов можно проверить, отпустив при торможении руль (руки держите наготове), — при неравномерном действии тормозов он будет поворачиват...
12.2.6 Проверка герметичности и исправности тормозной системы
12.2.5. Проверка герметичности и исправности тормозной системыПроверьте под автомобилем трубопроводы системы по всей длине — они не должны быть корродированы, перегнуты или пережаты. Влажная черная грязь в местах соединений свидетельствует о негерметичности. Тормозные шланги должны быть эластичными. Влажная черная грязь на суппортах, штуцерах прокачки и в местах подсоединения шлангов также указывает на утрату герметичности. Проверьте, установлены ли грязезащитные чехлы на всех штуцерах прокачки. Еще один...
12.2.7 Проверка тормозных колодок
12.2.6. Проверка тормозных колодокПри самостоятельном обслуживании автомобиля такая проверка наиболее важна. Проводить ее следует регулярно. Тормозные колодки передних колес изнашиваются довольно быстро, особенно на автомобилях с автоматической КП. Сигнальная лампа износа накладок тормозных колодок в комбинации приборов загорается при торможении, если толщина накладки колодки со стороны поршня колесного цилиндра передних колес становится менее 3,5 мм. Обычно при таком износе следует заменить все четыре пер...
12.2.8 Регулировка стояночного тормоза
12.2.7. Регулировка стояночного тормозаСм. далее соответствующий подразд. ...