ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) 1990-2001 г.в.

9.2.7 Капитальный ремонт АТ

Капитальный ремонт АТ

Конструкция АТ F3А21

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

1 — Трос управления
2 — Пружинная шайба
3 — Рычаг управления
4 — Фиксатор
5 — Датчик-выключатель PNP
6 — Держатель подшипника
7 — Уплотнительное кольцо
8 — Стопорное кольцо
9 — Стопорная планка
10 — Уплотнительное кольцо
11 — Ось промежуточной шестерни
12 — Внутренняя обойма подшипника
13 — Промежуточная шестерня
14 — Дистанционное кольцо
15 — Фиксатор
16 — Стопорное кольцо
17 — Крышка раздаточного вала
18 — Стопорное кольцо
19 — Ведомая шестерня
20 — Стопорное кольцо
21 — Наружная обойма
22 — Внутренняя обойма подшипника
23 — Уплотнительная прокладка
24 — Стопорное кольцо
25 — Муфта сервопривода режима kickdown
26 — Поршень сервопривода kickdown

27 — Пружина
28 — Анкерный шток
29 — Выходной фланец
30 — Дистанционное кольцо
31 — Наружная обойма
32 — Раздаточный вал с управляющим регулятором
33 — Поршень гидроаккумулятора
34 — Внутренняя пружина
35 — Наружная пружина
36 — Уплотнительное кольцо
37 — Уплотнительное кольцо
38 — Установочный винт
39 — Уплотнительное кольцо
40 — Фиксирующий шарик
41 — Пружина
42 — Распорный шток парковочного положения АТ
43 — Упор распорного штока
44 — Шток управления
45 — Клапанная сборка
46 — Масляный фильтр
47 — Уплотнительная прокладка
48 — Поддон картера
49 — уплотнительная прокладка
50 — Сливная пробка
51 — Картер трансмиссии


Конструкция внутренних компонентов трансмиссии F3А21

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

1 — Преобразователь вращения
2 — Купол преобразователя
3 — Уплотнительная прокладка
4 — Масляный насос
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Уплотнительная прокладка
7 — Упорная шайба № 1
8 — Сборка передней муфты сцепления
9 — Упорная обойма № 3
10 — Упорный подшипник № 4
11 — Упорная шайба № 2
12 — Сборка задней муфты сцепления
13 — Дистанционное кольцо
14 — Дифференциал
15 — Упорный подшипник № 6
16 — Ступица муфты сцепления
17 — Упорная обойма № 7
18 — Упорный подшипник № 8
19 — Тормозная лента включения режима kickdown

20 — Тормозной барабан включения режима kickdown
21 — Стопорное кольцо
22 — Центральный упор
23 — Уплотнительное кольцо
24 — Волнистая шайба
25 — Возвратная пружина
26 — Нажимной диск
27 — Тормозные диски
28 — Тормозные пластины
29 — Реактивная пластина
30 — Солнечная шестерня задней передачи
31 — Упорный подшипник № 9
32 — Упорная обойма № 10
33 — Солнечная шестерня передних передач
34 — Держатель планетарной передачи
35 — Упорный подшипник № 12


Конструкция трансмиссии серии F4А20

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

1 — Импульсный генератор
2 — Пружинная шайба
3 — Рычаг управления
4 — Фиксатор
5 — Датчик-выключатель PNP
6 — Датчик температуры ATF
7 — Крышка торцевой муфты сцепления
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Подшипник
10 — Торцевая муфта сцепления
11 — Упорная шайба
12 — Ступица торцевой муфты сцепления
13 — Упорный подшипник № 13
14 — Ось торцевой муфты сцепления
15 — Держатель подшипника
16 — Стопорное кольцо
17 — Стопорная планка
18 — Ось промежуточной шестерни
19 — Внутренняя обойма подшипника
20 — Промежуточная шестерня
21 — Внутренняя обойма подшипника
22 — Дистанционное кольцо
23 — стопорное кольцо
24 — Датчик-выключатель сервопривода kickdown
25 — Поршень сервопривода kickdown
26 — Пружина
27 — Анкерный шток
28 — Выходной фланец

29 — Раздаточный вал
30 — Наружная обойма
31 — Уплотнительная прокладка
32 — Уплотнительное кольцо
33 — Фиксатор
34 — Клапанная сборка
35 — Фиксатор
36 — Уплотнительная прокладка
37 — Поддон картера
38 — Уплотнительная прокладка
39 — Сливная пробка
40 — Уплотнительное кольцо
41 — Установочный винт
42 — Уплотнительное кольцо
43 — Шарик фиксатора
44 — Седло фиксатора
45 — Пружина фиксатора
46 — Упор распорного штока
47 — Распорный шток парковочного положения трансмиссии
48 — Шток управления
49 — Уплотнительное кольцо
50 — Крышка раздаточного вала
51 — Контргайка
52 — Ведомая шестерня
53 — Наружная обойма
54 — Дистанционное кольцо
55 — Картер трансмиссии


Схема расположения упорных подшипников, обойм и шайб на трансмиссии F3А21
 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

Схема расположения упорных подшипников, обойм и шайб на трансмиссиях серии F4А20
 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant


Капитальный ремонт АТ подразумевает необходимость выполнения большого количества прецизионных измерений, требует от исполнителя умения пользоваться специальным инструментом и, ввиду сказанного, его выполнение лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя.

Для уверенных в своих силах автолюбителей в настоящем Разделе приведено беглое описание процедур разборки и сборки АТ, а также дан иллюстративный материал по конструкции отдельных, наиболее типичных компонентов трансмиссии.

Разборка АТ

Трансмиссия F3А21

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предполагается, что трансмиссия уже снята с автомобиля и перенесена на монтажный стенд/верстак.

1. Конструкция АТ F3А21 представлена на иллюстрациях.
2. Прежде чем приступать к разборке трансмиссии, закупорьте все отверстия в картере и тщательно протрите внешнюю поверхность последнего. Снимите преобразователь вращения и переверните трансмиссию поддоном вниз.
3. Измерьте величины осевого люфта первичного вала, снимите крышку раздающего вала и измерьте величину осевого люфта последнего. Запишите результаты измерений.

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

4. Снимите датчик-выключатель разрешения запуска (см. Раздел Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска).
5. Снимите поддон картера с уплотнительной прокладкой и фильтром.
6. Снимите датчик температуры ATF, протолкните проходную втулку жгута электропроводки электромагнитного клапана и контактный разъем последнего внутрь картера трансмиссии.

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

7. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки, затем выверните крепежные болты и снимите клапанную сборку.

Постарайтесь не допустить выпадения из сборки ручного клапана! Не забудьте снять уплотнительное кольцо, установленное между сборкой корпусом сборки и картером трансмиссии, - кольцо подлежит замене в обязательном порядке. Снимите поршень и пружины аккумулятора.

8. Снимите купол преобразователя вращения, сборку масляного насоса и упорную шайбу. Снимите сборку дифференциала с дистанционным кольцом. Снимите первичный вал АТ в сборе с передней и задней муфтами сцепления.
9. Снимите втулку упорного подшипника и ступицы муфты сцепления. Снимите упорную шайбу и подшипник. Снимите барабан и ленту механизма включения режима kickdown. Снимите стопорное кольцо, поршень, пружину и анкерный шток сервопривода kickdown.
10. Снимите сборку планетарной передачи.
11. Снимите волнистую и возвратную пружины, нажимной, тормозные и реактивную диски и пластины.

Постарайтесь запомнить установочное положение возвратной пружины.

12. Выверните болт и снимите стопорную пластину оси промежуточной шестерни раздаточного механизма. При помощи специального ключа (MD998334) снимите промежуточную шестерню. Снимите две внутренние обоймы подшипника и дистанционное кольцо шестерни.
13. Снимите держатель подшипника выходного фланца с уплотнительным кольцом. Снимите стопорное кольцо с наружной обоймы подшипника. Снимите внутреннюю шестерню в сборе с выходным фланцем, ведущей шестерней раздаточного механизма и подшипником.
14. Снимите стопорное кольцо с задней цапфы раздаточного фала. Уперев латунную выколотку в задний торец вала, застучите последний заподлицо с сопрягаемой с двигателем поверхностью, - ведомая шестерня раздаточного механизма должна сняться.
15. Извлеките стопорное кольцо, затем (в случае необходимости) снимите внутреннюю и наружную обоймы конусного роликового подшипника. Снимите упор распорного штока и вал ручного управления, извлеките стальной шарик и пружину.


Трансмиссии серии F4А20 (F4А22/23/33/51)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предполагается, что трансмиссия уже снята с автомобиля и перенесена на монтажный стенд/верстак.

1. Конструкция АТ серии F4А20/30/50 представлена на иллюстрациях.
2. Прежде чем приступать к разборке трансмиссии, закупорьте все отверстия в картере и тщательно протрите внешнюю поверхность последнего. Снимите преобразователь вращения и переверните трансмиссию поддоном вниз.
3. Измерьте величину осевого люфта первичного вала. Запишите результат измерения.

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

4. Снимите импульсные генераторы А и В и датчик-выключатель PNP.

5. Снимите датчик-выключатель сервопривода режима kickdown.
6. Снимите поддон картера с уплотнительной прокладкой и фильтром. Снимите датчик температуры ATF.
7. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана и снимите клапанную сборку.
8. Снимите торцевую крышку и расположенную под нею муфту сцепления.
9. Снимите ступицу торцевой муфты, упорный подшипник и ось муфты.
10. Снимите купол преобразователя вращения, сборку масляного насоса и упорную шайбу.
11. Снимите сборку дифференциала с дистанционным кольцом.
12. Снимите первичный вал в сборе с передней и задней муфтами сцепления.
13. Снимите упорный подшипник и ступицу муфты сцепления. Снимите упорную обойму и подшипник.
14. Снимите ленту и барабан тормозного механизма режима kickdown.
15. Снимите держатель, поршень и пружину сервопривода kickdown. Снимите анкерный шток. Снимите стопорное кольцо и центральный упор. Снимите солнечные шестерни передних и задней передач. Снимите держатель планетарной сборки с подшипником. Снимите упорную обойму и подшипник. Снимите волнистую шайбу, возвратную пружину, нажимной диск тормозные диски/пластины и реактивную пластину, - постарайтесь запомнить установочное положение возвратной пружины.
16. Снимите держатель торцевого подшипника, - в случае необходимости воспользуйтесь выколоткой.
17. Выверните болт и снимите стопорную пластину оси промежуточной шестерни раздаточного механизма. При помощи специального ключа (MD998334) снимите промежуточную шестерню. Извлеките ось промежуточной шестерни и снимите две внутренние обоймы подшипника и дистанционное кольцо шестерни.
18. Снимите стопорное кольцо торцевого подшипника. Извлеките из картера сборку внутренней шестерни с выходным фланцем, ведущей шестерней раздаточного механизма и подшипником. Снимите крышку раздаточного вала.
19. Отпустите контргайку раздаточного вала (гайка имеет левую резьбу). При помощи пресса выжмите вал. При помощи съемника демонтируйте подшипник раздаточного вала. Выверните установочный винт и снимите ручной шток управления с упором распорного штока.


Обслуживание отдельных компонентов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Как уже упоминалось выше, ввиду сложности процедур обслуживания компонентов АТ при ее капитальном ремонте, выполнение последнего следует поручить специалистам фирменной станции автосервиса компании Mitsubishi.
2. В настоящем Разделе приведен иллюстративный материал, позволяющий имеющему техническое образование читателю составить общее представление о конструкции и порядке сборки и обслуживания отдельных узлов и компонентов автоматической трансмиссии. Кроме того, приведены некоторые регулировочные параметры и размерные характеристики.


Масляный насос ATF

Конструкция масляного насоса

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

1 — Сальник
2 — Корпус
3 — Уплотнительное кольцо
4 — Ведущая шестерня
5 — Сальник

6 — Стопорное кольцо
7 — Ведомая шестерня
8 — Опора реактивного вала
9 — Уплотнительные кольца
10 — Контрольный шарик


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проследите, чтобы при сборке крепежные болты были затянуты с требуемым усилием; в заключение проверьте свободу вращения шестерен насоса.

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant


Передняя муфта сцепления

Конструкция передней муфты сцепления АТ

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

1 — Держатель передней муфты
2 — Уплотнительные кольца
3 — Поршень передней муфты
4 — Возвратная пружина

5 — Cтопорное кольцо
6 — Реактивные пластины сцепления
7 — Стопорное кольцо (подбирается)
8 — Диски сцепления


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При сборке последите, чтобы зазор между стопорным кольцом и реактивной пластиной сборки соответствовал требованиям Спецификаций, - выпускаются стопорные кольца различной толщины в диапазоне 1.6 ÷ 3.0 мм с шагом 0.10 мм. не забудьте заменить уплотнительные кольца.


Задняя муфта сцепления

Конструкция задней муфты сцепления АТ

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

1 — Уплотнительные кольца (3)
2 — Держатель задней муфты
3 — Сальник
4 — Поршень задней муфты
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Волнистая шайба
7 — Диски сцепления
8 — Стопорное кольцо

9 — Упорная обойма
10 — Стопорное кольцо
11 — Реактивная пластина
12 — Пластина сцепления
13 — Нажимной диск
14 — Возвратная пружина
15 — Уплотнительное кольцо


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

Регулировка зазора посадки стопорного кольца производится путем подбора кольца соответствующей толщины. Проследите за совмещением масляной канавки первичного вала с опорной меткой держателя муфты. Не забудьте заменить уплотнительные кольца.


Торцевая муфта сцепления (только трансмиссии серии F4А20)

Конструкция торцевой муфты сцепления (только трансмиссии серии F4А20)

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

1 — Стопорное кольцо
2 — Реактивная пластина
3 — Пластины сцепления
4 — Стопорное кольцо
5 — Шайба
6 — Возвратная пружина

7 — Поршень муфты
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Сальник
10 — Держатель торцевой муфты
11 — Уплотнительное кольцо
12 — Диски сцепления


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

В данной муфте стопорное кольцо подбирается из диапазона толщин 1.05 ÷ 2.05 (шаг = 0.25 мм). Не забудьте заменить уплотнительные кольца.


Тормозная сборка пониженных передач и реверса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.


Планетарная сборка

Конструкция планетарной сборки АТ

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

1 — Блокирующая пластина
2 — Наружная обойма одноходовой муфты
3 — Торцевая пластина
4 — Одноходовая муфта
5 — Упорный подшипник
6 — Держатель планетарной сборки

7 — Ось сателлитов
8 — Передние упорные шайбы
9 — Дистанционная втулка
10 — Ролик
11 — Сателлит


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

Проследите за правильностью посадки одноходовой муфты в наружную обойму. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.


Внутренняя шестерня и раздаточная сборка

Внутренняя шестерня и раздаточная сборка

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

1 — Внутренняя шестерня
2 — Стопорное кольцо
3 — Подшипник
4 — Подшипник
5 — Стопорное кольцо

6 — Выходной фланец
7 — Канавка
8 — Ведущая шестерня раздаточной сборки
9 — Ведущая шестерня раздаточной сборки
10 — Установочное направление


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Номинальная толщина стопорного кольца выходного фланца составляет 0 ÷ 0.06 мм.


Раздаточный вал и сборка управляющего регулятора (трансмиссия F3А21)

Сборка раздаточного вала и управляющего регулятора трансмиссии F3А21

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

1 — Грузик регулятора
2 — Стопорное кольцо
3 — Клапан регулятора
4 — Пружина
5 — Тарелка пружины
6 — Регулятор

7 — Уплотнительное кольцо (3)
8 — Подшипник
9 — Раздаточный вал
10 — Фильтр
11 — Контргайка
12 — Установочный винт


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания крепежа.


Дифференциал

Конструкция дифференциала АТ

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

1 — Подшипник
2 — Ось сателлитов
3 — Стопорный штифт
4 — Шайба
5 — Сателлиты

6 — Дистанционные кольца
7 — Ведомая шестерня главной передачи
8 — Боковые шестерни дифференциала
9 — Коробка дифференциала


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При замене боковых шестерен используйте дистанционные кольца средней толщины (0.93 ÷ 1.00 мм).
2. Люфт зацепления шестерен должен быть одинаков в обоих направлениях и не выходить за пределы диапазона 0.03 ÷ 0.15 мм, - корректировка производится путем подбора дистанционных колец. Выпускаются кольца следующей толщины: 0.75 ÷ 0.82 мм; 0.83 ÷ 0.92 мм; 0.93 ÷ 1.00 мм; 1.01 ÷ 1.08 мм и 1.09 ÷ 1.16 мм.


Поршень сервопривода режима kickdown

Конструкция поршня сервопривода режима kickdown

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

1 — Уплотнительное кольцо
2 — Пробка
3 — Пружина
4 — Клапан
5 — Штифт

6 — Крышка
7 — Уплотнительное кольцо
8 — Поршень сервопривода
9 — Винт


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Перед сборкой смочите компоненты трансмиссионной жидкостью.


Шестерня привода спидометра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

Подпружиненный штифт, сальник и уплотнительное кольцо подлежат замене в обязательном порядке. Перед установкой слегка смажьте ведомую шестерню двигательным маслом.

Клапанная сборка

Ни в коем случае не зажимайте корпус клапанной сборки в тиски, - малейшая его деформация может привести к заклиниванию клапанов и развитию утечек! Перед установкой тщательно промойте все компоненты в чистой ATF и не протирайте их ветошью.


АТ F3А21

Разборка

Конструкция клапанной сборки АТ F3А21

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

1 — Клапан kickdown
2 — Пружина клапана kickdown
3 — Дроссельный клапан
4 — Пружина дроссельного клапана
5 — Упорный фиксатор
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Уплотнительное кольцо
8 — Клапан управления диапазонами
9 — Пружина клапана управления диапазонами
10 — Клапан управления преобразователя вращения
11 — Пружина клапана управления преобразователя вращения
12 — Клапан регулятора
13 — Пружина клапана регулятора
14 — Регулировочный винт
15 — Фильтр
16 — Клапан переключения 1/2 передач
17 — Пружина клапана переключения 1/2 передач
18 — Стопорное кольцо
19 — Клапан управления 2/3 передач
20 — Пружина клапан управления 2/3 передач
21 — Клапан режима торможения двигателем
22 — Уплотнительная прокладка
23 — Передняя торцевая пластина
24 — Уплотнительная прокладка
25 — Передняя торцевая крышка
26 — Пружина клапана переключения 2/3 передач
27 — Клапан переключения 2/3 передач
28 — Сборка дроссельного кулачка
29 — Пружинная направляющая

30 — Верхняя разделительная пластина
31 — Стальной шарик
32 — Пружина сброса давления в линиях
33 — Пружина сброса низкого давления
34 — Промежуточная пластина
35 — Нижняя разделительная пластина
36 — Стопорный фиксатор
37 — Нижняя секция клапанной сборки
38 — Фильтр
39 — Редукционный клапан
40 — Клапан аккумулятора
41 — Пружина редукционного клапана
42 — Пружина клапана аккумулятора
43 — Пружина клапана аккумулятора
44 — Пробка клапана аккумулятора
45 — Втулка
46 — Управляющий клапан сцепления
47 — Пружина управляющего клапана
48 — Торцевая крышка
49 — Усилительная пластина
50 — Верхняя секция клапанной сборки
51 — Пробка клапана переключения 2/3 передач
52 — Пробка клапана переключения 1/2 передач
53 — Пробка регулятора
54 — Пробка регулятора
55 — Ручной клапан
56 — Задняя торцевая крышка
57 — Уплотнительная прокладка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1 Конструкция клапанной сборки трансмиссии F3А21 представлена на иллюстрации.
2 Снимите сборку дроссельного кулачка. Выверните 13 крепежных болтов и снимите нижнюю секцию клапанной сборки с нижней разделительной пластиной.
3 Снимите пружину сброса давления в линиях и 3 стальных шарика. Разделите нижнюю клапанную сборку и промежуточную пластину. Снимите с верхней сборки 4 стальных шарика. Снимите электромагнитный клапан, усиливающую пластину и верхнюю разделительную пластину. Снимите с промежуточной пластины стальной шарик и пружину.

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant


Проверка состояния компонентов и сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно промойте все компоненты сборки в ATF и не протирайте их затем ветошью. Проверьте состояние рабочих поверхностей клапанов и корпуса сборки.
2. Оцените состояние клапанных пружин. Измерьте высоту пружин и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите замену.
3. Смажьте трансмиссионной жидкостью и установите на свои штатные места все клапаны и клапанные пружины. Вверните и затяните пробки.
4. Проследите, чтобы все крепежные болты были затянуты с требуемым усилием. При сочленении верхней и нижней секций сборки не забудьте установить стальные шарики и направляющие штифты.


АТ серии F4А20

Разборка

Конструкция клапанной сборки АТ серии F4А20

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

1 — Клапан управления давлением
2 — Пружина клапана управления давлением
3 — Клапан управления преобразователя вращения
4 — Пружина клапана управления преобразователя
5 — Клапан регулятора
6 — Пружина клапана регулятора
7 — Регулировочный винт
8 — Стопорный фиксатор
9 — Пробка клапанов управления переключением
10 — Пружина
11 — Пружина выпускного клапана задней муфты сцепления
12 — Выпускной клапан В задней муфты сцепления
13 — Выпускной клапан А задней муфты сцепления
14 — Клапан переключения 2/3 и 3/4 передач
15 — Пружина клапана переключения 2/3 и 3/4 передач
16 — Передняя торцевая крышка
17 — Клапанный упор
18 — Верхняя разделительная пластина
19 — Стальной шарик
20 — Пружина сброса давления
21 — Промежуточная пластина
22 — Гайка
23 — Жиклер
24 — Масляный фильтр
25 — Нижняя разделительная пластина
26 — Нижняя секция клапанной сборки
27 — Редукционный клапан
28 — Пружина редукционного клапана
29 — Регулировочный винт
30 — Торцевая крышка

31 — Клапан управления переключения N/R
32 — Пружина клапана переключения N/R
33 — Пружина клапан управления сцепления преобразователя вращения (TCC)
34 — Клапан управления TCC
35 — Втулка клапана управления TCC
36 — Клапан торцевой муфты сцепления
37 — Пружина клапана торцевой муфты
38 — Пробка клапана торцевой муфты
39 — Упор
40 — Штифт
41 — Направляющая втулка
42 — Блок
43 — Трубка
44 — Электромагнитный клапан управления давлением (PCSV)
45 — Электромагнитный клапан В управления переключением (SCSV-B)
46 — Электромагнитный клапан А управления переключением (SCSV-А)
47 — Электромагнитный клапан TCC
48 — Клапан переключения 1/2 передач
49 — Пружина клапана переключения 1/2 передач
50 — Задняя торцевая крышка
51 — Клапан управления переключением
52 — Упорный фиксатор
53 — Пробка клапана В управления переключением
54 — Втулка клапана управления переключением N/R
55 — Клапан управления переключение N/R
56 — Ручной клапан
57 — Верхняя секция клапанной сборки
58 — Тефлоновый шарик


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Конструкция клапанной сборки трансмиссий серии F4А20 представлена на иллюстрации.
2. Снимите ручной и электромагнитный клапаны. Снимите упорный фиксатор с хомутом. Выверните 13 крепежных болтов и снимите нижнюю секцию клапанной сборки.

 Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant Капитальный ремонт АТ Mitsubishi Galant

3. Снимите разделительную пластину с промежуточной. Снимите пружину сброса давления и извлеките из промежуточной пластины два стальных шарика и масляный фильтр. Выверните 8 крепежных болтов и снимите промежуточную пластину с верхней секции клапанной сборки.
4. Снимите с верхней секции клапанной сборки три стальных шарика и один тефлоновый, также снимите два стопорных фиксатора. Выверните пробки и извлеките пружины и клапаны.


Проверка состояния компонентов и сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно промойте все компоненты сборки в

 

Время генерации: 0.4852 сек.