1. Долейте жидкость до верхней
отметки бачка. В процессе прокачки тормозов уровень жидкости поддерживайте
примерно на середине бачка. |
2. Если главный цилиндр снимался
и разбирался, то удалите воздух из главного цилиндра в следующем порядке. |
3. Отсоедините от главного цилиндра
трубку переднего контура, когда жидкость начнет вытекать, затяните
штуцер трубки. |
4. Попросите помощника нажать и
удерживать педаль тормоза. |
5. Подстелите ветошь, отпустите
штуцер и снова затяните штуцер трубки и попросите помощника медленно
отпустить педаль. |
6. Повторите процедуру до тех пор
пока в вытекающей жидкости не перестанут наблюдаться пузырьки воздуха. |
7. Аналогично удалите воздух из
части цилиндра, соединенной с задним контуром. |
8. Удалите воздух из колесных цилиндров
в следующем порядке: правое заднее, левое заднее, правое переднее,
левое переднее. Выполните следующее. |
 |
9. Оденьте на штуцер для прокачки
тормозов накидной ключ и прозрачный шланг, другой конец шланга погрузите
в сосуд с тормозной жидкостью. |
10. Попросите помощника несколько
раз педаль на тормоза, затем нажать и удерживать. |
 |
11. Отверните штуцер на 1/2–1/4 оборота и
выпустите жидкость, содержащую воздух. |
12. Затяните штуцер до того как
педаль достигнет пола (попросите помощника предупредить об этом). |
13. Повторяйте процедуру до тех
пор пока не потечет жидкость без пузырьков. |
14. Аналогично удалите воздух из
остальных колесных цилиндров. |
15. После удаления воздуха проверьте
уровень жидкости в питательном бачке и при необходимости долейте до
отметки МАХ. |
16. Поставьте на место пробку бачка. |