Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Nissan Almera (Ниссан Альмера) 1995-1999 г.в.

8.2. Ремонт рулевого управления

 

8.2.1 Ремонт рулевого управления


8.2. Ремонт рулевого управленияСнятие и установка вала рулевого управления Снятие и установка рулевого механизма Проверка свободного хода рулевого колеса Проверка осевого перемещения механизма Проверка усилия поворота рулевого колеса Проверка усилия перемещения зубчатой рейки Регулировка упора рейки Снятие и установка насоса гидроусилителя Разборка и сборка насоса гидроусилителя Удаление воздуха из системы гидроусилителя Регулировка натяжения ремня привода гидроусилителя ...

8.2.2 Снятие и установка вала рулевого управления


8.2.1. Снятие и установка вала рулевого управленияСнимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Подождите 10 минут, затем снимите модуль подушки безопасности (см. «Кузов»). Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите его с помощью съемника, пометив его положение на рулевом валу. Освободите защитный кожух на полу кузова. Вывернув винты, снимите обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления. Снимите блок подру...

8.2.3 Снятие и установка рулевого механизма


8.2.2. Снятие и установка рулевого механизмаВ случае неисправности рулевой механизм заменяется в сборе. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. С помощью шприца откачайте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя. Рис. 6.3. Болты крепления скоб картера рулевого механизма к поперечине кузова Снимите защитный кожух рулевой колонки для доступа и карданному шарниру. Пометьте положение рулевого вала. Вывернит...

8.2.4 Проверка свободного хода рулевого колеса


8.2.3. Проверка свободного хода рулевого колесаУстановите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. Измерьте при помощи линейки свободный ход по ободу рулевого колеса, который не должен превышать 35 мм; в противном случае проверьте рулевую колонку, рулевой механизм и подвеску передних колес на наличие чрезмерных люфтов....

8.2.5 Проверка осевого перемещения механизма


8.2.4. Проверка осевого перемещения механизмаУстановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Установите индикатор, его ножка должна  упираться в торец картера рулевого механизма, располагаясь параллельно оси рулевого вала. Усилием около 50 Н при неработающем двигателе перемещайте рулевое колесо в осевом направлении и отметьте показания индикатора. Если осевое перемещение рулевого механизма превышает 2 мм, подтяните болты о...

8.2.6 Проверка усилия поворота рулевого колеса


8.2.5. Проверка усилия поворота рулевого колесаУстановите автомобиль на сухой горизонтальной площадке и поставьте колеса в положение прямолинейного движения. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах. Включите стояночный тормоз. Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость в системе гидроусилителя рулевого механизма до 60—80° С. С помощью динамометра, прикрепленного к ободу рулевого колеса, проверьте усилие поворота рулевого колеса на один оборот. Двигатель должен работать на холостом ходу. Если усил...

8.2.7 Проверка усилия перемещения зубчатой рейки


8.2.6. Проверка усилия перемещения зубчатой рейкиПоднимите переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Отсоедините карданный шарнир, расположенный между валом рулевого управления и рулевым механизмом, для чего отверните болт крепления. Пустите двигатель, прогрейте рабочую жидкость в системе рулевого управления до 60—80 °С. Измерьте с помощью  динамометра, прикрепленного к рулевой тяге, усилие перемещения рейки от ее среднего положения. Если изм...

8.2.8 Регулировка упора рейки


8.2.7. Регулировка упора рейки Рис. 6.7. Регулировка упора рейки: 1 — винт регулировки упора рейки; 2 — контргайка; 3 — упор рейки; 4 — рейка Снимите рулевой механизм и установите его корпус в тиски с мягкими губками. Выверните регулировочный винт упора рейки (рис. 6.7), нанесите на резьбовую часть винта слой герметика и снова заверните регулировочный винт. Слегка заверните контргайку. Затяните регулировочный винт моментом 5—6 Н·м; выверните регулировочный винт, затем затяните его моментом 0,2...

8.2.9 Снятие и установка насоса гидроусилителя


8.2.8. Снятие и установка насоса гидроусилителя Рис. 6.9. Детали системы гидроусилителя: А — без ABS; Б — с ABS; В — автомобили с бензиновым двигателем; Г — автомобили с дизельным двигателем; Д — без системы охлаждения масла; Е — с системой охлаждения масла; 1 — бачок; 2 — насос гидроусилителя; 3 — шланг; 4 — трубопровод; 5 — масляный радиатор Рис. 6.10. Детали насоса гидроусилителя рулевого управления: А — автомобили с бензиновым двигателем; Б — автомобили с дизельным двигателем; 1 —...

8.2.10 Разборка и сборка насоса гидроусилителя


8.2.9. Разборка и сборка насоса гидроусилителяСнимите приводной шкив. Снимите крышку, которая крепится четырьмя болтами. Рис. 6.11. Сборка насоса гидроусилителя рулевого управления: А — установка статора; Б — установка ротора; 1 — штифты; 2 — статор; 3 — ротор. Стрелкой показана выбитая метка Извлеките статор 2 (рис. 6.11) и два штифта 1, удерживающие статор от вращения. Снимите ротор 3 с лопастями, затем распределительный диск, уплотнительные кольца и пружину. Выньте стопорное кольцо подшипн...

8.2.11 Удаление воздуха из системы гидроусилителя


8.2.10. Удаление воздуха из системы гидроусилителяПроверьте затяжку штуцеров гидросистемы. При неработающем двигателе долейте рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя до метки «МАХ» (в холодном состоянии). Поднимите переднюю часть автомобиля и быстро поворачивайте рулевое колесо из стороны в сторону (но не до упора) до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет изменяться. Пустите двигатель и повторяйте  эту операцию некоторое время при частоте вращения двигателя на  холостом ходу....

8.2.12 Регулировка натяжения ремня привода гидроусилителя


8.2.11. Регулировка натяжения ремня привода гидроусилителяПрогиб ремня привода гидроусилителя в соответствии с приложенным усилием 100 Н должен составлять: на автомобилях с бензиновым двигателем: 3—5 мм для нового ремня; 4—6 мм для работавшего ремня; на автомобилях с дизельным двигателем: 4—6 мм для нового ремня; 5—7 мм для работавшего ремня. Рис. 6.10. Детали насоса гидроусилителя рулевого управления: А — автомобили с бензиновым двигателем; Б — автомобили с дизельным двигателем; 1 — шкив; 2 — сто...


Bug report

Время генерации: 0.5052 сек.