9.2. Приводные валы
Приводные валы
Каждый конец приводного вала оснащен шарниром равных угловых скоростей. На всех автомобилях на внешнем конце вала установленный закрытый шарнир, который можно заменить, но не ремонтировать. В зависимости от модели автомобиля на валы могут быть установлены или не установлены упорные подшипники. С валом без упорного подшипника используется отдельный вал, который на внутреннем конце имеет триподный шарнир. Это исполнение вала можно встретить на обеих сторонах двигателя 1.6 л и на левой сторо...

Снятие и установка
Снятие и установку приводных валов осуществляйте вместе со ступицей и поворотным кулаком, эти работы описаны в Главе
Подвеска и рулевое управление. Затем отделите приводной вал от поворотного кулака, как описано в той же главе.
Удалите стопорное кольцо из паза на внутреннем конце приводного вала, так как оно должно всегда заменяться. Если нужно снять только приводной вал, следуйте нижестоящим указаниям:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ослабьте гайки колеса и гайку поворотного к...

Ремонт приводного вала
Детали разобранного приводного вала с шарниром в виде звездочки внутри
1 — стопорное кольцо
2 — внутренний шарнир равных угловых скоростей
3 — стопорное кольцо
4 — звездочка шарнира
5 — стяжные ленты резиновых манжет
6 — резиновая манжета
7 — приводной вал
Шарнир равных угловых скоростей со стороны колеса, а также шаровый шарнир правого вала автомобиля с инжектором разборке не подлежат. Можно только заменить резиновые манжеты. Внутре...