7. Системы снижения токсичности отработавших газов
Системы снижения токсичности отработавших газов
Общая информация
В целях снижения содержания в отработавших газах трех основных токсичных составляющих - монооксида углерода (СО), углеводородных соединений и оксидов азота (NОХ) - автомобили данных моделей оборудованы несколькими специальными системами.
Настоящая Глава посвящена разбору таких систем снижения токсичности отработавших газов, как
система вентиляции картера,
система рециркуляции отработавших газов - двигатели 3.0 л,
система уп...

Система вентиляции картера
Принцип действия
Принцип функционирования системы управляемой вентиляции картера (PCV) представлен на сопроводительной иллюстрации.
1 — всасываемый воздух
2 — крышка горловины залива масла (герметичная)
3 — клапан PCV 4 — измерительный щуп (герметично посаженный)
5 — картерные испарения
Картерные испарения, включающие в свой состав прорвавшиеся из камер сгорания в обход поршневых колец газы, поступают в блок маслоотделителя, р...

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - модели 3.0 л
...

Система управления качеством смеси во время деселерации
В обычных условиях клапан управления BCDD не нуждается в проверках и регулировках, однако если необходимость в регулировке все же возникает, действуйте как описано ниже.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На моделях с РКПП рассоедините электрический разъем карбюратора.
Не нажимайте на регулировочный винт!
Если изменение частоты происходит при глубине разрежения ниже номинальной, снимите пробку и повернит...

Система управления температурой всасываемого воздуха
...

Система улавливания топливных испарений (ECS)
Принцип действия
Система ECS используется для снижения попадания в атмосферу углеводородных соединений из топливного бака.
Принцип функционирования системы
1 — топливный бак
2 — односторонний контрольный топливный клапан
3 — к TVV (только 3,0л)
4 — дроссельная заслонка
5 — впускной трубопровод
6 — угольный адсорбер
В число основных компонентов системы входят угольный адсорбер, клапан управлени...