7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E

ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E
...
СНЯТИЕ
1. Снимите МКП с автомобиля. См. ниже.
2. Ослабьте крепежные болты кожуха сцепления.
3. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления.
Внимание: Не роняйте ведомый диск сцепления....

УСТАНОВКА
1. Очистите шлицы ведомого диска сцепления и ведущего вала, удалив смазку и пыль.
2. Нанесите рекомендуемую смазку на шлицы ведомого диска сцепления и ведущего вала.
Внимание: Наносите смазку в указанные точки. В противном случае возможен стук, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке или тряске, а при попадании на уплотнение CSC - вызвать утечку жидкости для сцепления. Вытрите излишек смазки. Удалите смазку, выступившую из ...

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Ведомый диск сцепления
• Измерьте биение по периметру относительно центральных шлицов ведомого диска сцепления. Если оно отличается от нормы, замените ведомый диск сцепления.
Предельное биение/диаметр измеряемого участка:
Двигатель HR16DE: 1,0/200 мм
Двигатель MR20DE: 1,0/215 мм
• Проверьте свободный ход в шлицах ведомого диска сцепления и в шлицах ведущей шестерни вторичного вала по периметру диска. Если он отличается от нормы, замените ведомый диск сцепления.
Максимально допус...

Кожух сцепления
• Проверьте неравномерность вершин диафрагменной пружины при вставленном рычаге. Если она отличается от нормы, отрегулируйте высоту рычага при помощи ключа для регулировки диафрагмы (специнструмент: ST20050240).
...