1. Тщательно очистите сопрягаемые
поверхности коробки передач и двигателя. |
2. Проверьте также, тщательно ли
очищены подшипник выключения сцепления, шлицевое соединение первичного
вала и втулка крышки. |
3. Если есть сомнения в исправности
подшипника, его необходимо заменить. |
4. То же самое относится к сцеплению,
если до снятия оно имело дефекты в работе. |
5. Смажьте универсальной смазкой
все скользящие и вращающиеся поверхности. |
6. Включите передачу для облегчения
зацепления ведомого диска сцепления. |
7. Поднимите коробку передач гаражным
домкратом и подведите к двигателю. |
8. Введите первичный вал коробки
передач в ведомый диск сцепления. |
9. Если соединение сразу достичь
не удается, необходимо несколько раз повернуть фланец вала вперед
и назад, так, чтобы вал вошел в зацепление. |
10. Полностью прижмите коробку передач
к двигателю. При этом два штифта на блоке цилиндров должны войти в
соответствующие отверстия в коробке передач. |
11. После того, как зазор между
фланцами двигателя и коробки передач выбран, вверните болты крепления. |
12. Равномерно затяните их моментом
45 Нм для двигателя 2.4 л. и моментом 68 Нм для двигателей 2.2 л.
Гаражный домкрат оставьте под коробкой передач. |
13. Установите поперечину и закрепите. |
 |
14. Болты в центре затяните моментом 50 Нм,
болты на внешней стороне моментом 80 Нм. |
15. Опустите гаражный подъемник
и выкатите его. |
16. Вверните болты крепления цилиндра
сцепления. |
17. Затяните их моментом 28 Нм. |
18. Прочие работы проведите в последовательности,
обратной снятию. |
19. Установка карданного вала описывается
в соответствующем разделе. |
20. Момент затяжки щитка раздаточной
коробки составляет 47 Нм. |
21. В заключение залейте масло в
коробку передач, как описано в разделе 7 Главы 1. |
22. Установите рычаги переключения
и выбора передач, как было описано. То же относится к кулисе переключения. |