1. Тщательно очистите внутреннюю
полость шарнира. |
2. Снимите с шарнира стопорное
кольцо на конце вала. |
3. Частично снимите шарнир. |
 |
4. Выньте отверткой шары, показанные на иллюстрации. |
5. Поверните корпус на половину
шара. |
6. Сдвиньте сепаратор в направлении
чехла. |
7. Перед обоймой находится стопорное
кольцо, которое необходимо снять (с помощью щипцов). |
8. Снимите обойму и корпус с вала. |
9. Снимите оба чехла, отсоединив
хомуты. Обратите внимание на то, как установлены хомуты. |
10. Тщательно очистите все детали. |
11. Проверьте шарниры на износ.
Изношенные детали замените. |
12. Заполните специальной смазкой
внешний шарнир. Фирма Opel применяет для этого смазку № 19 41 52. |
13. Заполните смазкой наполовину
полость чехла. |
14. Закрепите чехол хомутом на внешнем
шарнире. Следите за тем, чтобы чехол не скрутился и встал на свое
прежнее место. |
15. Закрепите на приводе внутренний
чехол. |
 |
16. Соберите в соответствии с иллюстрацией
сепаратор и обойму. |
17. Сепаратор вставьте так, чтобы
меньший диаметр указывал вперед. |
18. Обойму закрепите стопорным кольцом. |
19. Отверстия под шары в сепараторе
и пазы в обойме поворотом обоймы на величину половины диаметра шара
выставьте в одну линию. |
 |
20. Вдавите рукой по порядку все шесть шариков,
как показано. |
21. Вставьте приводной вал в ступицу. |
22. Закрепите внутренний шарнир
стопорным кольцом в сепараторе. |
23. Стопорное кольцо поверните так,
чтобы его концы находились между двумя пазами в сепараторе. |
26. Заполните половину объема чехла
смазкой, упомянутой выше. |
27. Наденьте на шарнир чехол. |
28. Вставьте осторожно под край
чехла тупую отвертку и выпустите из чехла воздух. |
29. Расправьте чехол и замерьте
расстояние между концами. Оно должно составлять 147.5 мм. |
30. Закрепите чехол хомутами. Следите
за тем, чтобы концы хомутов находились в прежнем положении. |
31. Установите суппорт, рычаг поворотного
кулака и рулевые тяги, как описано в соответствующих разделах. |