Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Opel Omega (Опель Омега) 1993-1999 г.в.

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

 

5.3.1 Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра


5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра 5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1 1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания 5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. ...

5.3.2 Турбокомпрессор


5.3.2. Турбокомпрессор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дизельный двигатель OMEGA оснащен турбокомпрессором. В турбокомпрессоре оба турбинных колеса расположены на одном вале, но в независимых друг от друга корпусах. Турбинные колеса приводятся в действие выхлопными газами. Колеса вращают вал со скоростью до 120 000 об/мин. Так как выхлопной и всасывающий ротор находятся на одном вале, свежий воздух закачивается в цилиндры с постоянной скоростью вращения. Вследствие высокого объемного коэ...

5.3.3 Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система)


5.3.3. Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дизельная топливная система снабжена системой рециркуляции отработавших газов (EGR) для уменьшения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах. Часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, чтобы уменьшить температуру сгорания и благодаря этому редуцировать вредные примеси в выхлопных газах. Система регулируется прибором управления DDE при повышенном количестве впрыскиваемого топлив...

5.3.4 Устройство преднакала дизельных двигателей


5.3.4. Устройство преднакала дизельных двигателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На холодном двигателе температура самовоспламенения путем сжатия не достигается, поэтому двигатель необходимо разогреть. Для этой цели в каждой камере сгорания ввинчены по одной свече накаливания. Свеча накаливания состоит из корпуса с впрессованным нагревательным стержнем. Как только подается напряжение, в течение нескольких секунд обмотка нагревательного стержня нагревается до +850° С, благодаря чему время ра...

5.3.5 Система преднакала/ свечи накаливания


5.3.5. Система преднакала/ свечи накаливания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение свечей накаливания Свечи накаливания находятся под впускным каналом. Если возникают затруднения при запуске двигателя, измерьте сначала компрессию двигателя. Если значение компрессии мало, то двигатель при низкой температуре не запустить. Прибор управления DDE оснащен памятью неисправностей электрических частей дизельной системы впрыска. В мастерских фирмы OPEL с помощью спе...

5.3.6 Реле системы преднакала


5.3.6. Реле системы преднакала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок 1. Реле системы преднакала 2. Прибор управления DDE Схема реле преднакала Крышка штекеров Соответственное расположение штекеров находится на крышке реле для системы преднакала. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожух с модуля электроники около батареи. ...

5.3.7 Удаление воздуха из системы питания


5.3.7. Удаление воздуха из системы питания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если один раз бак был опорожнен или, если была заменена деталь системы питания, то, как правило, система не прокачивается, так как она прокачивается автоматически во время пуска. Если система питания автоматически не прокачалась, необходимо выполнить следующее. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение При работе с системой впрыска с...

5.3.8 Топливный насос высокого давления (ТНВД)


5.3.8. Топливный насос высокого давления (ТНВД) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный насос высокого давления 1. Сегментная шпонка 2. Сальник 3. ТНВД 4. Клапан прекращения подачи топлива (электромагнитный клапан) 5. Муфта опережения впрыскивания 6. Резьбовая пробка нагнетательного насоса Проверка запорного клапана подачи топлива Электромагнитный запорный клапан на ТНВД открывает подачу топлива при включении зажи...

5.3.9 Форсунки


5.3.9. Форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Неисправные форсунки являются причиной сильного стука двигателя и впоследствии повреждения подшипников. Признаки неисправности форсунок:   – перебои зажигания;   – стук в одном или нескольких цилиндрах;   – двигатель перегревается;   – падение мощности двигателя, высокое потребление топлива;   – слишком темный выхлопной дым. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

5.3.10 Проверка/ регулировка начала подачи ТНВД


5.3.10. Проверка/ регулировка начала подачи ТНВД ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для проверки используется циферблатный индикатор с насадкой для ввинчивания в насос. Двигатель при проверке должен быть охлажден, температура должна быть не более +20° С. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините кабель массы батареи. Предупреждение При этом стираются данные из памяти неисправностей...

5.3.11 Впускной коллектор


5.3.11. Впускной коллектор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Впускной коллектор 1. Уплотнение 2. Впускной коллектор 3. Термометр 4. Уплотнение 5. Обратный клапан Впускной коллектор должен быть демонтирован, например, при работах с системой впрыска. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите щиток двигателя и приемную трубу глушителя. 2. С...

5.3.12 Основные неисправности дизельной системы впрыска


5.3.12. Основные неисправности дизельной системы впрыска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Прежде, чем выяснять неисправности системы впрыска, должны быть выполнены следующие условия:   – исключение ошибки при старте;   – наличие топлива в баке;   – в порядке ли двигатель;   – заряжена ли батарея;   – вращается ли стартер на требуемых оборотах. Предупреждение Если топливные трубопроводы будут сниматься, они должны быть заранее очищены методом хол...

5.3.13 Система выпуска отработавших газов дизельных двигателей


5.3.13. Система выпуска отработавших газов дизельных двигателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система выпуска ...