1. Вращайте шкив коленчатого вала до тех пор,
пока кулачок клапана, который необходимо отрегулировать не будет направлен
вверх. |
2. Поверните стакан толкателя таким образом,
чтобы канавка на верхней кромке толкателя не была направлена к передней
части двигателя. |
3. Установите лезвие отвертки между кромкой
стакана толкателя и основание распределительного вала и переместите
стакан толкателя вниз настолько, чтобы можно было извлечь прокладку
из стакана толкателя (см. рис. Извлечение
регулировочной прокладки из стакана толкателя). |
4. Очистите регулировочную прокладку и измерьте
ее толщину микрометром (см. рис. Толщина
регулировочной прокладки). |
5. Прибавьте измеренный зазор клапана к толщине
первоначальной регулировочной прокладки, после чего из полученного
числа отнимите требуемый клапанный зазор. В результате вы получите
толщину новой требуемой регулировочной прокладки.
Например:
Измеренный зазор клапана 0,35 мм.
Плюс толщина первоначальной регулировочной прокладки 2,7 мм.
Равно 3,05 мм.
Минус требуемый зазор 0,25 мм.
Требуемая толщина прокладки 2,8 мм.
|
6. Возьмите регулировочную прокладку требуемой
толщины, смажьте ее чистым моторным маслом и вставьте в стакан толкателя,
чтобы обозначение толщины регулировочной прокладки было направлено
вниз. |
7. Аналогичным образом отрегулируйте зазоры
клапанов на остальных клапанах. |
8. Несколько раз проверните коленчатый вал двигателя
и повторно измерьте зазоры клапанов. |
9. Установите крышку головки блока цилиндров,
установите колесо и опустите автомобиль. |