1. Снимите зубчатый ремень и шкивы распределительных
валов.
|
2. При снятии распределительного вала, управляющего
выпускными клапанами, отвинтите два болта и снимите распреде литель
зажигания с торца головки блока цилиндров. |
3. Проверьте, что на крышках подшипников распределительного
вала имеются метки, а при их отсутствии, используя пробойник, нанесите
метки на крышках и верхней части головки блока цилиндров. Перед снятием
отметьте расположение крышек подшипников, так как они должны устанавливаться
в том же положении, как и перед снятием (см. рис.
Расположение метки ориентации на крышке подшипника распределительного
вала). |
4. Работая по спирали снаружи внутрь, ослабьте
крышки подшипников распредели тельного вала на половину оборота за
каждый проход до полного отвинчивания болтов. Это необходимо для постепенного
и равномерного снятия давления клапанных пружин. Обратите внимание,
что крышка заднего подшипника распределительного вала, управляющего
выпускными клапана ми также поддерживает распределитель зажигания
и крепится четырьмя гайками (см. рис. Расположение гаек крепления
задней крышки распределительного вала, управляющего выпускными клапанами).
|
5. Снимите крышки подшипников распреде лительного
вала и снимите распределительный вал с головки блока цилиндров. |
6. Аналогичным образом снимите второй
распределительный вал. |