1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя
потока воздуха. Снимите уплотнительное кольцо. |
3. Ослабьте хомут, крепящий воздушный патрубок
к правому концу измерителя потока воздуха. |
4. Используя торцовый ключ, отвинтите четыре
болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите
воздушную камеру с корпуса дросселя и отсоедините шланг от основания
воздушной камеры, затем снимите узел воздушной камеры/измерителя потока
воздуха. |
5. Отсоедините два шланга вентиляции картера
с задней части крышки головки блока цилиндров и переместите их в сторону.
|
6. Отсоедините электрический разъем от датчика
положения дроссельной заслонки. |
7. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора
давления топлива (см. рис. Расположение регулятора давления топлива
на моделях DOHC). |
8. Расположите чистую ветошь под регулятором
давления топлива для того, чтобы впитать пролившееся топливо после
снятия регулятора. |
9. Отвинтите четыре болта, расположенные под
регулятором и снимите регулятор давления топлива. |