1. Катушка зажигания цилиндрической формы болтами
прикреплена к внутренней поверхности левого крыла около верхнего крепления
стойки передней подвески. На моделях 14 NV, 16 SV и 18 SV на кронштейне
катушки зажигания крепится коммутатор (см. рис. Расположение катушки
зажигания на моделях 1,6 л). |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. Отсоедините от катушки зажигания электрический
разъем с проводами низкого напряжения (см. рис. Отсоединение от
катушки зажигания электрического разъема на модели 2,0 л). |
4. Имейте в виду, что на моделях с усилителем
рулевого управления один из болтов крепления катушки зажигания также
крепит кронштейн бачка с жидкостью для усилителя рулевого управления. |
5. Снимите катушку зажигания. |
На моделях с цилиндрической катушкой зажигания отвинтите
гайку и снимите с катушки зажигания крепежный зажим. |