1. При наличии снимите колпак колеса, затем
ослабьте болты крепления колеса. Затяните ручной тормоз, затем поднимите
переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответству
ющее переднее колесо. |
2. Отвинтите гайку, крепящую конец стабилизатора
поперечной устойчивости к нижнему рычагу. Снимите тарельчатые шайбы
и резиновые подушки. |
3. Извлеките шплинт и отвинтите корончатую
гайку шарового шарнира, соединяющего нижний рычаг передней подвески
со стойкой передней подвески. |
4. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките
цапфу шарового шарнира из поворотного кулака. |
5. Отвинтите два шарнирных болта, крепящих
нижний рычаг к нижней передней раме (см. рис. Расположение переднего
шарнирного болта, крепящего нижний рычаг передней подвески к нижней
передней раме). |
Имейте в виду, что задний шарнирный болт нижнего рычага
также крепит нижнюю переднюю раму к днищу автомобиля. |
Отсоедините нижний рычаг от нижней передней рамы и
извлеките его из-под автомобиля. |
Имейте в виду, что на некоторых моделях с двигателями
2,0 л. устанавливается гаситель колебаний, который крепится болтами
к правому нижнему рычагу. В этом случае, если производится замена
правого нижнего рычага, переставьте гаситель колебаний на новый рычаг. |
Имейте в виду, что при установке нижнего рычага металлические
втулки в заднем креплении рычага можно не использовать. |
Проверьте состояние нижнего рычага передней подвески
и при необходимости, замените его. У дилеров Opel имеются в продаже
модифицированные усиленные рычаги передней подвески. |
Модифицированный нижний рычаг отличается по наличию
фланца на передней части рычага и устанавливается на автомобили с
середины 1993 года. |
Модифицированный усиленный рычаг передней подвески
взаимозаменяем с рычагом, ранее устанавливавшимся на автомобилях. |