ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Opel Astra (Опель Астра) 2004-2006 г.в.

3.2. Механическая коробка передач

 

3.2.1 Механическая коробка передач


3.2. Механическая коробка передачОбщие сведения Шестерни и рычаг переключения передач Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач M20/ M32) Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач F13) Снятие и установка коробки передач (F13) Трансмиссия, снятие и установка на двигатель (двигатель демонтирован) Замена картера коробки передач (коробка передач F13) Снятие и установка задней крышки коробки передач (F 13) Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13) Снятие и сборка гл...

3.2.2 Общие сведения


3.2.1. Общие сведенияАвтомобили Opel Astra/Zafira оснащают 5 и 6-ступенчатыми механическими коробками передач для всех типов двигателей. Все передачи переднего хода оснащены синхронизаторами, передаточные числа зависят в каждом варианте от мощности двигателя. Корпуса коробок передач изготовляют из алюминиевого или магниевого сплава. Рис. 3.28. Коробка передач Easytronic: 1 – модуль переключения передач; 2 – кабельный канал; 3 – бачок с тормозной жидкостью; 4 – блок управления сцеплением; 5 – шланг г...

3.2.3 Шестерни и рычаг переключения передач


3.2.2. Шестерни и рычаг переключения передачНа первичном валу механической коробки передач выполнены 5 или 6 шестерен переднего хода (5- или 6-ступенчатая коробка) и одна заднего хода. Все ведущие шестерни переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями. Часть шестерен выполнена за одно целое с валами, другие установлены на игольчатых подшипниках, которые обеспечивают бесшумное вращение шестерен. При нейтральном положении рычага переключения передач крутящий момент от...

3.2.4 Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач M20/ M32)


3.2.3. Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач M20/ M32) ВНИМАНИЕ Пробка контрольного отверстия в передней части коробки передач не должна отворачиваться. ПРИМЕЧАНИЕ Трансмиссионное масло, слитое в течение проверки может использоваться повторно. Новое трансмиссионное масло должно использоваться при обслуживании. Перед сливом трансмиссионное масло должно быть прогрето до рабочей температуры. Снятие Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена. Установите внизу...

3.2.5 Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач F13)


3.2.4. Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач F13) ПРИМЕЧАНИЕ Уровень трансмиссионного масла должен быть всегда ниже контрольного отверстия (до 16 мм). Проверяйте уровень трансмиссионного масла только после ремонтных операций на коробке передач и корректируйте в случае необходимости. Снятие Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена. Рис. 3.32. Пробка контрольного отверстия: 1 – пробка Отверните пробку контрольного отверстия на корпусе коробки переда...

3.2.6 Снятие и установка коробки передач (F13)


3.2.5. Снятие и установка коробки передач (F13) ПРИМЕЧАНИЕ Если коробка передач заменяется, должны быть заменены элементы перечисленные ниже. Штуцер привода сцепления. Кронштейн демпфирующего блока двигателя. Кронштейн троса переключения. Задний кронштейн коробки передач. Снятие Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена. Снимите центральный глушитель и переднюю выхлопную трубу. Присоедините КМ 6001-A к корпусу передней оси. Рис. 3.34. Специальное приспособление КМ 6001-A...

3.2.7 Трансмиссия, снятие и установка на двигатель (двигатель демонтирован)


3.2.6. Трансмиссия, снятие и установка на двигатель (двигатель демонтирован)Снятие Рис. 3.40. Снятие шланга охлаждающей жидкости с корпуса термостата: 1 – шланг охлаждающей жидкости; 2 – корпуса термостата Снимите шланг охлаждающей жидкости (1) с корпуса термостата (рис. 3.40). Снимите хомут. Снимите шланг охлаждающей жидкости с насоса охлаждающей жидкости. Рис. 3.41. Отключение модуля радиатора: 1 – шланг охлаждающей жидкости; 2 – модуль радиатора Отсоедините шланг охлаждающей...

3.2.8 Замена картера коробки передач (коробка передач F13)


3.2.7. Замена картера коробки передач (коробка передач F13)Снятие Снимите коробку передач Рис. 3.51. Присоединение картера к специальным приспособлениям: 1, 2 – специальные приспособления Присоедините коробку передач к специальным приспособлениям КМ 6115 и KM-113-2 (рис. 3.51). Снимите левый кронштейн демпфирующего блока двигателя, отвернув 3 болта крепления. Установите коробку передач в нейтральное положение. Рис. 3.52. Снятие крышек с коробки передач: 1 – выключатель света заднего х...

3.2.9 Снятие и установка задней крышки коробки передач (F 13)


3.2.8. Снятие и установка задней крышки коробки передач (F 13) ПРИМЕЧАНИЕ Работы проводятся на установленной коробке передач. Снятие Рис. 3.54. Снятие крышки коробки передач: 1 – крышка; 2 – выключатель фонарей заднего хода Снимите крышку коробки передач и выключатель фонарей заднего хода (рис. 3.54). Отсоедините разъем жгута проводов, выключателя фонарей заднего хода. Отверните выключатель фонарей заднего хода Снимите корпус передней оси. Рис. 3.55. Снятие задней крышки короб...

3.2.10 Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13)


3.2.9. Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13) ПРИМЕЧАНИЕ Коробка передач остается установленной. Снятие Отсоедините валы колес от коробки передач. ПРИМЕЧАНИЕ Валы колес остаются в ступицах колес. Снимите заднюю крышку, отвернув 9 болтов крепления. Снимите заднюю крышку. Рис. 3.75. Снятие дифференциала: 1 – валы колес; 2, 3 – задние крышки; 4 – дифференциал Снимите дифференциал (рис. 3.75). Снимите 2 уплотнительных кольца вала колеса из обоймы подшипника и кор...

3.2.11 Снятие и сборка главного вала (коробка передач F 13)


3.2.10. Снятие и сборка главного вала (коробка передач F 13) ПРИМЕЧАНИЕ Коробка передач остается установленной. Снятие Снимите крышку коробки передач. Снимите выключатель фонарей заднего хода. Отсоедините разъем жгута проводов, выключателя фонарей заднего хода. Снимите корпус передней оси. Рис. 3.83. Общий вид главного вала и механизма синхронизации: 1 – ведущая шестерня 2-й передачи; 2 – внутренние кольца синхронизатора; 3 – промежуточные кольца; 4 – внешние кольца синхронизатора; 5 – втулк...


Bug report

Время генерации: 0.4943 сек.