Руководство по ремонту Opel Astra (Опель Астра) 2004-2006 г.в.
5.1. Общие сведения
5.1.1 Общие сведения

5.1.2 Принцип действия EHPS
5.1.1. Принцип действия EHPSЭлектрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидросистема действует также как и система рулевого управления с усилителем, используемая на других моделях, однако в ее состав входит гидравлический насос с электрическим приводом, независимый от двигателя автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть заменены только в сборе. Усилие от EHPS регулируется блоком управления, как функция частоты враще...
5.1.3 Внешние отличия между системами TRW и ZF
5.1.2. Внешние отличия между системами TRW и ZFСистема TRW Бачок гидросистемы круглой формы. Жгут проводов, связанный с электрогидравлическим модулем не может быть отделен. Трубопроводы гидравлической системы, проложены индивидуально к электрогидравлическому модулю и крепятся посредством соединительной гайки или хомута. Система ZF Бачок гидросистемы круглой формы, с двумя плоскими областями. Жгут проводов, связан с электрогидравлическим модулем посредством двух разъемов. Трубопроводы гидравлическо...
5.1.4 Принцип действия – EHPS ZF
5.1.3. Принцип действия – EHPS ZFБлок управления EHPS управляет системой по карте в зависимости от угловой скорости вращения насоса гидросистемы. Скорость автомобиля передается к блоку управления EHPS через шину CAN. Датчик угла поворота EHPS производства TRW, который не связан с шиной CAN, не имеет датчика угла поворота. Вместо этого используется информация о повышении давления в рулевом механизме, которое происходит при повороте рулевого колеса. Автомобилям с антиблокировочной системой тормозов ESP M...
5.1.5 Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля

5.1.6 Кожух рулевой колонки

5.1.7 Рулевой механизм/ рулевые тяги
5.1.6. Рулевой механизм/ рулевые тягиРулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изменение передаточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги. Рулевой механизм Изменение хода рейки достигается за счет использования...