Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Opel Astra (Опель Астра) 2004-2006 г.в.

5.1. Общие сведения

 

5.1.1 Общие сведения


5.1. Общие сведенияПринцип действия EHPS Внешние отличия между системами TRW и ZF Принцип действия – EHPS ZF Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля Кожух рулевой колонки Рулевой механизм/ рулевые тяги Рис. 5.1. Рулевой механизм автомобиля Astra H (TRW): 1 – электрогидравлический модуль (TRW); 2 – возвратный трубопровод; 3 – нагнетательный трубопровод; 4 – рулевой механизм; 5 – кронштейн, электрогидравлический модуль Astra-H имеет электрогидравлическое рулевое управление с усил...

5.1.2 Принцип действия EHPS


5.1.1. Принцип действия EHPSЭлектрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидросистема действует также как и система рулевого управления с усилителем, используемая на других моделях, однако в ее состав входит гидравлический насос с электрическим приводом, независимый от двигателя автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть заменены только в сборе. Усилие от EHPS регулируется блоком управления, как функция частоты враще...

5.1.3 Внешние отличия между системами TRW и ZF


5.1.2. Внешние отличия между системами TRW и ZFСистема TRW Бачок гидросистемы круглой формы. Жгут проводов, связанный с электрогидравлическим модулем не может быть отделен. Трубопроводы гидравлической системы, проложены индивидуально к электрогидравлическому модулю и крепятся посредством соединительной гайки или хомута. Система ZF Бачок гидросистемы круглой формы, с двумя плоскими областями. Жгут проводов, связан с электрогидравлическим модулем посредством двух разъемов. Трубопроводы гидравлическо...

5.1.4 Принцип действия – EHPS ZF


5.1.3. Принцип действия – EHPS ZFБлок управления EHPS управляет системой по карте в зависимости от угловой скорости вращения насоса гидросистемы. Скорость автомобиля передается к блоку управления EHPS через шину CAN. Датчик угла поворота EHPS производства TRW, который не связан с шиной CAN, не имеет датчика угла поворота. Вместо этого используется информация о повышении давления в рулевом механизме, которое происходит при повороте рулевого колеса. Автомобилям с антиблокировочной системой тормозов ESP M...

5.1.5 Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля


5.1.4. Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля Рис. 5.3. Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля: 1 – разъем Разъем жгута проводов располагается под расширительным бачком охлаждающей жидкости, рядом с блоком управления антиблокировочной системы тормозов/ гидравлическим модулятором. Разводка контактов – разъем жгута проводов с 2 выводами (X2) (ZF) Рис. 5.4. Разъем жгута проводов с 2 выводами (X2) (ZF) Разъем жгута проводов располагается на электрогидравли...

5.1.6 Кожух рулевой колонки


5.1.5. Кожух рулевой колонкиНовый кожух рулевой колонки для Astra-H является регулируемым по длине и наклону. Рулевая колонка может быть отрегулирована по длине на 50 мм, по наклону – на 40 мм. Работа рулевой колонки при столкновении также была улучшена. Рулевая колонка оснащена защитным устройством, которое препятствует падению рулевой колонки в случае столкновения. Защитное устройство состоит из штифта, который при столкновении входит в паз. Это препятствует падению рулевой колонки, таким образом обеспечи...

5.1.7 Рулевой механизм/ рулевые тяги


5.1.6. Рулевой механизм/ рулевые тягиРулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изменение передаточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги. Рулевой механизм Изменение хода рейки достигается за счет использования...


Bug report

Время генерации: 0.5559 сек.