ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Opel Corsa (Опель Корса) 1993-2000 г.в.

7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей

 

7.2.1 Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей


Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей Общая информация, описание принципов функционирования и меры предосторожности Общая информация Система зажигания бензинового двигателя интегрирована с системой впрыска топлива и управляется единым блоком электронного управления ECM (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов). Система зажигания состоит из модуля управления двигателем (ECM), выключателя зажигания, модуля зажигания (ICM) со встр...

7.2.2 Диагностика неисправностей - общая информация и предварительные проверки


Диагностика неисправностей - общая информация и предварительные проверки См. Раздел Диагностика неисправностей. Общая информация При выполнении каких-либо работ в двигательном отсеке при работающем двигателе соблюдайте крайнюю осторожность. Старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и таким движущимся компонентам, как приводные ремни и крыльчатка вентилятора. Старайтесь неукоснительно соблюдать все необходимые меры предосторожности и правила техники безопасности. ...

7.2.3 Система бортовой самодиагностики OBD - общая информация


Система бортовой самодиагностики OBD - общая информация Бесплатную версию броузера OBD II можно скачать с сайта составителей настоящего Руководства http://arus.spb.ru. В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи контрольной лампы отказов MIL и провода-перемычки, устанавливаемого между конкретными клеммами 16-контактного диагностического разъема. Общее описание системы OBD В принципе, считывание записанных в памят...

7.2.4 Применение осциллографа для наблюдения рабочих параметров системы управления


Применение осциллографа для наблюдения рабочих параметров системы управления Общая информация Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки электрических цепей, находящихся в статическом состоянии, а также для фиксации медленных изменений отслеживаемых параметров. При проведении же динамических проверок, выполняемых на работающем двигателе, а также при выявлении причин спорадических сбоев совершенно незаменимым инструментом становится осциллограф. Некоторые осциллографы позволяют сохранять осциллог...

7.2.5 Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ)


Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ) Заменяйте катушку зажигания только соответствующей по характеристикам снятой катушке. В противном случае можно повредить блок управления зажиганием. ...

7.2.6 Снятие и установка распределителя зажигания (двигатель C14NZ)


Снятие и установка распределителя зажигания (двигатель C14NZ) Цапфа и паз расположены эксцентрично и могут быть совмещены только в одном положении. Закрепите от руки зажимную планку. Если ротор был снят, проверьте его положение, подвигав вперед и назад. Поверните распределитель так, чтобы совместились обе метки. Затяните крепеж зажимной планки. Если распределитель заменяется, поверните его так, чтобы прилив на нем (справа около паза) находился напротив прилива на корпусе распределительног...

7.2.7 Снятие и установка блока управления зажиганием DIS


Снятие и установка блока управления зажиганием DIS ...

7.2.8 Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ)


Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ) Держитесь подальше от движущихся частей силового агрегата, чтобы не получить травму. Момент зажигания установлен правильно, если метка на шкиве по отношению к метке на нижней крышке зубчатого ремня кажется неподвижной. При этом момент зажигания соответствует 10 град. до ВМТ Число оборотов коленчатого вала при проверке должно составлять 700 ÷ 1000 об/мин. Метки для проверки момента зажигания Если ме...

7.2.9 Октан-коррекция


Октан-коррекция Изменение заводской установки, целесообразно только в том случае, если не обеспечивается возможность заправки автомобиля установленным Спецификациями топливом, например, при нахождении за границей. Не следует эксплуатировать автомобиль на топливе, октановое число которого ниже значения, установленного на корректоре. В этом случае необходимо переставить штекер, иначе можно повредить двигатель. ...

7.2.10 Проверки исправности функционирования системы зажигания


Проверки исправности функционирования системы зажигания Общая информация Все компоненты системы питания отличаются высокой степенью надежности. Большинство отказов, как правило, оказываются связанными с нарушением качества контактных соединений электропроводки. Пробои ВВ электропроводки чаще всего происходят вследствие загрязнения, увлажнения или нарушения целостности изоляции. Прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе из строя какого-либо из компонентов системы внимательно проверьте состояни...


Bug report

Время генерации: 0.4765 сек.