1. Отсоедините оба провода от
клемм аккумулятора. |
2. Снимите внешнюю крышку газораспределительного
ремня. |
3. При помощи гаечного ключа поверните
коленчатый вал так, чтобы поршень N1 оказался в ВМТ. |
Модели 14 NV |
 |
4. Указатель на задней крышке газораспределительного
ремня должен быть совмещен с резкой на шкиве коленчатого вала, а синхронизационная
метка звездочки распределительного вала должна быть совмещена с меткой
на задней крышке газораспределительного ремня. Когда синхронизационные
метки совмещены указанным способом, то поршень N1 находится в ВМТ. |
Все модели, кроме 14 NV |
5. Указатель на крышке газораспределительного
ремня должен быть совмещен с резкой на шкиве коленчатого вала, а синхронизационная
метка звездочки распределительного вала должна быть совмещена с меткой
на задней крышке газораспределительного ремня (см.
рис. Синхронизационная метка на крышке газораспределительного ремня,
совмещенная с резкой на звездочке(указаны стрелками) – модель C 16
SE, рис. Синхронизационная метка на
крышке газораспределительного ремня, совмещенная с резкой на звездочке(указаны
стрелками) – модель C 20 NE, рис.
Синхронизационная метка на звездочке распределительного вала, совмещенная
с резкой на задней крышке газораспределительного ремня (указаны стрелками)
– модель C 16 SE). |