Руководство по ремонту Opel Astra A (Опель Астра) 1991-1998 г.в.
3.1.4 Верхняя мертвая точка (ВМТ)
3.1.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Синхронизационная метка на крышке газораспределительного ремня, совмещенная с резкой на звездочке(указаны стрелками) – модель C 16 SE
Синхронизационная метка на крышке газораспределительного ремня, совмещенная с резкой на звездочке(указаны стрелками) – модель C 20 NE
Синхронизационная метка на звездочке распределительного вала, совмещенная с резкой на задней крышке газораспределительного ремня (указаны стрелками) – модель C 16 SE
ВМТ – это высшая точка цилиндра, которой достигает поршень при вращении коленчатого
вала. Каждый поршень достигает ВМТ в конце такта сжатия и в конце такта выпуска.
Для синхронизации работы двигателя за ВМТ принимают положение поршня N1 в конце
такта сжатия. Во всех моделях автомобилей поршень N1 расположен со стороны газораспределительного
ремня.
При проведении капитального ремонта двигателя используются заводские синхронизационные
метки.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|