1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. |
2. Снимите воздухозаборный патрубок
и воздушный фильтр. |
3. Снимите клинообразный ремень. |
4. Снимите внешнюю крышку газораспределительного
ремня. |
5. Снимите защитный экран двигателя.
|
 |
|
6. Установите поршень N1 в ВМТ и
совместите синхронизационные метки распределительных валов (на фото
слева стрелкой указан синхронизационный указатель на задней крышке
ремня, совмещеный с прорезью в шкиве коленчатого вала, на фото справа –
синхронизационные метки звездочек распределительных валов, совмещенные
с прорезями в крышке головки цилиндров). |
 |
7. Снимите приводной ремень насоса
гидроусилителя руля |
 |
8. Ослабьте болт и снимите звездочку
натяжителя, снимите ремень. |