1. Отсоедините провод "массы"
от аккумулятора. |
2. Снимите воздушный фильтр. |
3. Снимите клиновидные ремни привода
насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора. |
4. Снимите верхнюю крышку зубчатого
ремня. |
|
5. Установите поршень 1-го цилиндра
в ВМТ. Для этого перевести коробку передач в нейтральное положение
и включить стояночный тормоз. Приложить накидной ключ к центральному
болту крепления шкива коленчатого вала. Провернуть коленвал по часовой
стрелке до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с указателем на
корпусе двигателя.
|
|
6. Одновременно необходимо вставить фиксирующие
болты в шкивы распределительного вала и ТНВД. Если это не удается
сделать, провернуть коленвал на один полный оборот. В качестве фиксирующих
болтов можно использовать обычные болты М6х1 (распределительный вал)
и М8х1,25 (ТНВД). |
Предупреждение
Положение распределительного
вала при снятом зубчатом ремне не менять.
|
7. Установите подъемное приспособление
КМ-263-B и натянуть цепь. |
8. Если указанного приспособления
нет, положить над моторным отсеком подходящую трубу, оперев ее на
крылья через деревянные бруски. Не класть трубу непосредственно на
крылья! |
9. Снимите правое крепление опоры
двигателя. |
10. Отверните болты крепления шкива
коленчатого вала и снять шкив. |
11. Отверните болты крепления шкива
распределительного вала и снять шкив. Отверните болт крепления ведущей
шестерни распределительного вала. |
12. Снимите зубчатый ремень вместе
со шкивом распределительного вала. |