1. Поднимите переднюю часть автомобиль
и установите его на опоры. Снимите левое переднее колесо. |
 |
2. Открутите крепежные болты
и снимите крышку картера сцепления. |
3.Снимите грязевую панель колесной
ниши. |
 |
4. Отсоедините провод массы от
крышки коробки передач. |
 |
5. Установите контейнер под
коробкой передач для сбора масла, затем открутите крепежные болты
и снимите крышку. |
6. Снимите прокладку. |
 |
7. Снимите стопорное кольцо с
входного вала. |
 |
8. Используя специальный ключ,
открутите болт на конце входного вала. |
 |
|
9. Снимите входной вал (фото справа)
при помощи специального инструмента (деталь N КМ-556-1-А и КМ-556-4)
или изготовленного самостоятельно (фото слева). |
10. Для снятия сцепления нажимной
диск необходимо прижать к диафрагменной пружине. |
 |
11. Для этой цели можно использовать
специальные зажимы (деталь N КМ-526-А) или изготовить свои. Размеры
приведены на рисунке. |
 |
|
12. Попросите помощника выжать педаль
сцепления и установите зажимы на нажимной диск (фото слева). Поворачивайте
коленчатый вал после установки каждого зажима. |
 |
|
13. Постепенно открутите шесть болтов,
крепящих кожух сцепления к маховику (фото слева). Обратите внимание
на отметку на маховике, совмещенную с выступом в кожухе сцепления
(указана стрелкой на фото справа). |
 |
14. Снимите сцепление с автомобиля.
|