4.6.4 Снятие и установка шкива коленчатого вала
Снятие и установка шкива коленчатого вала
|
На двигателях 2.0 л
при установке потребуется новый болт крепления звездочки.
|
Двигатели 1.7 л
См.
Снятие и установка шкива коленчатого вала (
Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля).
Двигатели 2.0 л
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо и
(при соответствующей комплектации) защиту картера.
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу
Текущее обслуживание), — предварительно нанесите
на ленту ремня маркировку направления его вращения.
- Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала, — с целью блокировки
коленчатого вала от проворачивания попросите помощника включить
высшую передачу и до упора выжать педаль ножного тормоза. На моделях
с АТ отдайте один из болтов крепления гидротрансформатора и прикрепите
приводной диск к куполу трансмиссии с помощью стальной планки
пары подходящих, оснащенных шайбами болтов. Если двигатель снят
с автомобиля, заблокируйте маховик/ приводной диск (см.
Снятие,
проверка состояния и установка маховика/ приводного диска).
- Выверните крепежный и снимите шкив с цапфы коленчатого вала.
Сняв шкив, проверьте состояние сальника, - в случае необходимости
произведите замену последнего.
|
|
Установка