- Картер трансмиссий данного типа не оборудован сливной пробкой.
В случае необходимости опорожнение коробки может быть произведено
единственным способом, - путем снятия нижней крышки дифференциала.
- Протрите крышку дифференциала и поверхность картера вокруг нее
чистой ветошью. Заведите под трансмиссию подходящую сливную емкость.
|
-
В несколько приемов равномерно отпустите крепежные болты, снимите
крышку и дайте маслу стечь в приготовленную емкость. Уплотнительная
прокладка крышки подлежит замене в обязательном порядке.
|
|
- После того как вытекание масла прекратится, протрите сопрягаемые
поверхности крышки и корпуса дифференциала, а также внутреннюю
поверхность крышки.
- Установите новую прокладку и прижмите крышку к дифференциалу.
Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке, в
несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием.
Опустите автомобиль на землю.
- Произведите заправку трансмиссии свежим маслом, залив его через
отверстие под установку датчика-выключателя огней заднего хода,
- предварительно отсоедините электропроводку и снимите датчик
(см.
Проверка исправности функционирования,
снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода).
Залив необходимое количество масла требуемого сорта, установите
на место датчик-выключатель и затяните его с требуемым усилием.
|