- Опустите рулевое колесо в крайнее нижнее положение и выдвиньте
его до упора. Зафиксируйте колонку в этом положении, вынув ключ
из замка зажигания.
- Снимите рулевое колесо (см.
Снятие и установка
рулевого колеса).
|
- Выверните крепежный винт и снимите рукоятку с рычага регулировки
положения колонки.
|
|
- Снимите декоративные крышки, выверните крепежные винты и снимите
верхнюю секцию кожуха рулевой колонки.
|
|
- Выверните три крепежных винта (два вверху и один внизу) и снимите
нижнюю секцию кожуха колонки.
|
A.
B.
|
- Поддев отверткой, рассоедините разъем электропроводки контактного
блока подушки безопасности.
- Отпустите фиксаторы и снимите контактный блок с рулевой колонки.
|
На моделях
последних лет выпуска контактные блоки оборудованы запорным
устройством, удерживающим его в центральном положении, - не
отпускайте это устройство на снятом контактном блоке.
|
- Снимите с рулевой колонки подрулевые переключатели (см. Главу
Бортовое электрооборудование).
- Извлеките ключ зажигания и снимите кольцевую облицовку иммобилизатора/
транспондера.
|
- Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение АСС, вставьте
тонкую отвертку в отверстие замка зажигания и отожмите ею запорный
штифт, после чего аккуратно высвободите цилиндр замка из корпуса.
|
|
- При соответствующей комплектации снимите с рулевой колонки блок
иммобилизатора/ блок транспондера, - если блок не оборудован защелками,
то отсоедините электропроводку, затем отделите блок от корпуса
замка зажигания и снимите цилиндр замка зажигания (см. Главу
Бортовое
электрооборудование); на блоках с защелками снимите цилиндр
замка зажигания (см. Главу
Бортовое электрооборудование),
затем отделите блок от корпуса замка. В случае необходимости снимите
защитный колпачок и отсоедините электропроводку.
|
- Аккуратно снимите крышки колонки и пружины.
|
|
- Высвободите жгут проводки из рулевой колонки, затем снимите
нижние секции отделки панели приборов и рукав подачи воздуха в
водительский ножной колодец.
- Пометьте положение верхнего сочленения промежуточного вала
относительно рулевой колонки, затем выверните и снимите стяжной
болт хомута. Снимите вал со шлицов, - обратите внимание, что вал
имеет телескопическую конструкцию.
- На
моделях, оборудованных электронной системой стабилизации
(ESP),
отсоедините электропроводку от датчика угла поворота
рулевого колеса, отверткой отожмите фиксатор и снимите датчик
с переходной насадки. Слегка сдвиньте датчик вниз.
|
- Подоприте рулевую колонку, отпустите нижний хомут колонки и
верхние крепежные болты. В случае необходимости отпустите нижнее
крепление, - постарайтесь не погнуть захват. На
моделях
с ESP
слегка потяните колонку вверх и отсоедините установленный
в ее нижней части датчик. Постарайтесь запомнить посадочное положение
различных шайб и прокладок, устанавливаемых между нижним хомутом
и верхним кронштейном крепления колонки.
|
|
- Снимите колонку с опорного кронштейна на переборке двигательного
отсека и извлеките ее из салона автомобиля.
|