ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Peugeot 206 (Пежо 206) 1998-2005 г.в.

1.1.8 Органы управления и приборы

1.1.7. Органы управления и приборы

Органы управления автомобилем
Рис. 1.11. Органы управления автомобилем: 1 — подушка безопасности водителя, звуковой сигнал; 2 — переключатель наружного освещения и указателей поворота; 3 — выключатель подушки безопасности переднего пассажира; 4 — клавиша блокировки задних стеклоподъемников; 5 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов; 6 — рычаг дистанционного управления автомагнитолой; 7 — рычаг переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя; 8 — замок зажигания с противоугонным устройством; 9 — клавиша аварийной световой сигнализации; 10 — дисплей; 11 — решетка обдува ветрового стекла; 12 — решетка обдува боковых стекол; 13 — боковая вентиляционная решетка; 14 — подушка безопасности переднего пассажира; 15 — центральная вентиляционная решетка; 16 — вещевой ящик; 17 — автомагнитола; 18 — панель управления отопительно-вентиляционной установки (кондиционера); 19 — передняя пепельница; 20 — рычаг переключения КП; 21 — прикуриватель; 22 — электропривод наружных зеркал заднего вида; 23 — клавиша управления обогревом передних сидений; 24 — клавиша управления электроприводом передних стеклоподъемников; 25 — рычаг стояночного тормоза; 26 — рычаг открытия капота; 27 — блок предохранителей; 28 — карман для мелких предметов; 29 — рычаг регулировки рулевого колеса; 30 — корректор света фар




Органы управления и приборы автомобиля представлены на рис. 1.11.
Комбинация приборов

Комбинация приборов автомобиля с механической коробкой передач
Рис. 1.12. Комбинация приборов автомобиля с механической коробкой передач: 1 — индикатор ремней безопасности; 2 — индикатор состояния подушки безопасности пассажира; 3 — индикатор исправности передних и боковых подушек безопасности; 4 — индикатор включения передних противотуманных фар; 5 — индикатор исправности ABS; 6 — индикатор включения задних противотуманных фонарей; 7 — индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя; 8 — индикатор включения левого указателя поворота; 9 — счетчик пробега до очередного ТО, счетчик общего пробега и указатель уровня масла в двигателе; 10 — индикатор включения правого указателя поворота; 11 — индикатор самодиагностики двигателя; 12 — индикатор включения дальнего света фар; 13 — индикатор включения стояночного тормоза, низкого уровня тормозной жидкости и неисправности регулятора тормозных сил; 14 — индикатор включения ближнего света фар; 15 — индикатор разрядки аккумуляторной батареи; 16 — индикатор температуры и давления масла в двигателе; 17 — индикатор наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель); 18 — индикатор превышения температуры и падения уровня охлаждающей жидкости; 19 — указатель температуры масла в двигателе; 20 — кнопка управления счетчиком пробега; 21 — индикатор неисправностей («Stop»); 22 — спидометр; 23 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 24 — тахометр; 25 — кнопка регулировки яркости подсветки комбинации приборов; 26 — указатель уровня топлива; 27 — индикатор минимального уровня топлива




Комбинация приборов автомобиля с автоматической коробкой передач
Рис. 1.13. Комбинация приборов автомобиля с автоматической коробкой передач: 1 — индикатор ремней безопасности; 2 — индикатор состояния подушки безопасности пассажира; 3 — индикатор исправности передних и боковых подушек безопасности; 4 — индикатор включения передних противотуманных фар; 5 — индикатор исправности системы ABS; 6 — индикатор включения задних противотуманных фонарей; 7 — индикатор включения левого указателя поворота; 8 — счетчик пробега до очередного ТО, счетчик общего пробега и указатель уровня масла в двигателе; 9 — индикатор включения правого указателя поворота; 10 — индикатор самодиагностики двигателя; 11 — индикатор включения дальнего света фар; 12 — индикатор включения стояночного тормоза, низкого уровня тормозной жидкости и неисправности регулятора тормозных сил; 13 — индикатор включения ближнего света фар; 14 — индикатор разрядки АКБ; 15 — индикатор температуры и давления масла в двигателе; 16 — индикатор превышения температуры и падения уровня охлаждающей жидкости; 17 — индикатор работы программы АКП; 18 — индикатор положения селектора АКП; 19 — кнопка управления счетчиком пробега; 20 — индикатор неисправностей («Stop»); 21 — спидометр; 22 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 23 — тахометр; 24 — кнопка регулировки яркости подсветки комбинации приборов; 25 — указатель уровня топлива; 26 — индикатор минимального уровня топлива





Вид комбинации приборов зависит от объема и типа двигателя, которым комплектуется автомобиль, а также от типа коробки передач. Варианты комбинации приборов автомобиля приведены на рис. 1.12 и 1.13.

Примечание
Расположение приборов на панели зависит от модели автомобиля, года его выпуска, типа и модели установленного двигателя (см. инструкцию по эксплуатации конкретной модели автомобиля).

Ключи автомобиля и замок зажигания

Ключи автомобиля и замок зажигания
Рис. 1.14. Ключи автомобиля и замок зажигания: а — стандартные; б — с дистанционным управлением; в — замок зажигания




Автомобиль комплектуют набором ключей — основным и запасными. Ключи (рис. 1.14) позволяют отпирать независимо друг от друга замки передних дверей, крышки багажника, управлять подключением подушки безопасности переднего пассажира и лючка наливной горловины топливного бака, включать зажигание.
Нажатием кнопки А (см. рис. 1.14, б) на пульте ключа можно запирать автомобиль на расстоянии. Нажатием кнопки В на пульте можно открыть двери автомобиля. Исполнение команд подтверждается миганием ламп в фонарях указателей поворота.
Замок зажигания (см. рис. 1.14, в) установлен на рулевой колонке и предназначен для подачи питания на системы автомобиля, санкционированного пуска двигателя, блокировки системы пуска двигателя и блокировки вращения рулевого колеса. В замке зажигания ключ может занимать четыре положения:
«S» — руль заблокирован, можно вставить и вынуть ключ;
«A» — руль разблокирован, подано питание на вспомогательные потребители;
«M» — зажигание включено (для дизельного двигателя — предпусковой подогрев свечей накаливания);
«D» — включение стартера, пуск двигателя.
После извлечения ключа зажигания необходимо слегка покачать рулевое колесо, чтобы оно защелкнулось на замок. При установке ключа зажигания из положения «S» в положение «A» рекомендуется легкое покачивание рулевого колеса, что способствует разблокировке рулевого колеса.
Если на автомобиле по заказу установлена электронная противоугонная система, то ключ зажигания является непосредственным элементом обеспечения блокировки цепей пуска двигателя (зажигания, подачи топлива и стартера). Двигатель можно пустить только ключом автомобиля, на котором он установлен, так как в него встроена электронная схема распознавания «свой-чужой».
Контрольные индикаторы
Контрольные индикаторы, помеченные знаком «*», при повороте ключа зажигания в положение «М» загораются на некоторое время красным светом и практически сразу гаснут с момента пуска двигателя.
Индикатор, постоянно горящий или мигающий при работающем двигателе, свидетельствует о нарушении или отказе в работе отдельного узла или системы автомобиля.
Загорание ряда индикаторов сопровождается звуковым сигналом или появлением соответствующего сообщения (надписи) на многофункциональном дисплее.

Предупреждение
Если при движении загорелся центральный индикатор неисправности «Stop», немедленно остановите автомобиль, соблюдая все меры предосторожности, и выясните причину его включения.

Центральный индикатор неисправности «Stop»* связан с индикаторами неисправности ряда систем, такими как:
- падение давления масла в двигателе;
- опасное повышение температуры охлаждающей жидкости;
- падение уровня охлаждающей жидкости;
- включен стояночный тормоз;
- падение уровня тормозной жидкости;
- неисправность электронного регулятора тормозных сил.
Индикатор* падения давления и температуры масла в двигателе. При включении зажигания индикатор загорается и после пуска двигателя гаснет. Если индикатор горит во время движения, одновременно появляется сообщение «Stop» и звучит зуммер, это свидетельствует:
- о падении давления масла в двигателе;
недостаточном уровне масла в системе смазки;
чрезмерно высокой температуре масла;
неисправности в системе смазки двигателя.
Остановите двигатель, дайте ему остыть и восстановите уровень масла.

Примечание
Если восстановлением уровня масла и понижением его температуры неисправность не устранена и индикатор продолжает гореть, движение запрещено. Необходима эвакуация автомобиля.

Индикатор* температуры и падения уровня охлаждающей жидкости. При включении зажигания контрольный индикатор загорается и после пуска двигателя гаснет. Если индикатор загорается во время движения, одновременно появляется сообщение «Stop» и звучит зуммер, это свидетельствует:
- о перегреве двигателя;
- низком уровне охлаждающей жидкости;
неисправности в системе охлаждения двигателя.
При включении индикатора немедленно остановитесь, дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость.

Предупреждение
В системе охлаждения повышенное давление. Для его сброса сначала отверните крышку расширительного бачка на два оборота, сбросьте давление и только после этого отверните пробку до конца.

Индикатор включения стояночного тормоза, падения уровня тормозной жидкости и неисправности электронного регулятора тормозных сил кратковременно загорается при включении зажигания и гаснет.
Горение индикатора перед пуском свидетельствует о том, что автомобиль не снят со стояночного тормоза. Если индикатор загорелся во время движения, одновременно появилось сообщение «Stop» и звучит зуммер, это свидетельствует:
- о неполном выключении стояночного тормоза;
- падении уровня тормозной жидкости в питающем бачке ниже допустимого предела;
- горение одновременно с индикатором ABS указывает на неисправность электронного регулятора тормозных сил.
Остановитесь, пустите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости доведите уровень до нормального.

Предупреждение
Движение с неисправностью в тормозной системе (низкий уровень тормозной жидкости) категорически запрещено.

Если причиной горения индикатора является неисправность электронного регулятора тормозных сил, то можно на малой скорости, соблюдая меры предосторожности, продолжить движение до СТОА.

Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS). Функционирование основных узлов ABS контролируется электронной системой перед началом и во время поездки.
Индикатор ABS желтого цвета кратковременно загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.
Если индикатор ABS не гаснет или загорается во время движения — система ABS неисправна. При этом способность автомобиля к торможению полностью сохраняется, но без функций ABS.
Индикатор* разрядки аккумуляторной батареи (АБ) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя гаснет.
Если индикатор не гаснет и периодически загорается во время движения, то это сигнализирует о неисправности:
- контактов клемм АБ или генератора;
- в цепи зарядки АБ от генератора;
- приводного ремня генератора;
- генератора или регулятора напряжения.
Возможно кратковременное движение до ближайшей СТОА, но при этом постоянно разряжается аккумуляторная батарея и происходит перегрев двигателя, если дефект в клиновом ремне. Предпочтительней эвакуация автомобиля.

Индикатор диагностики двигателя желтого цвета, загорается при каждом включении зажигания.
Если индикатор загорается при работающем двигателе, то это свидетельствует о нарушении в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) — системах питания, впрыска топлива, зажигания, снижения токсичности отработавших газов (ОГ). Возрастает риск выхода из строя каталитического нейтрализатора.
Индикатор включения свечей накаливания (только для дизельных двигателей) желтого цвета, загорается при повороте ключа в замке зажигания. Пускать двигатель стартером можно только после того, как индикатор погаснет. Если индикатор не загорается, значит, неисправность в системе предпускового подогрева (свечи накаливания). На прогретом двигателе индикатор не должен загораться, и двигатель можно пустить сразу.
Индикатор минимального уровня топлива желтого цвета, с момента начала его горения автомобиль может проехать с остатком топлива примерно 50 км (при вместимости топливного бака 50 л).
Индикатор наличия воды в топливном фильтре (желтого цвета) сигнализирует о попадании влаги в дизельное топливо.
Срочно обратитесь на СТОА для обслуживания системы впрыска топлива — возможен выход ее из строя.
Индикатор* ремня безопасности. В зависимости от комплектации автомобиля при загорании индикатора возможна также подача звукового сигнала. Индикатор гаснет после пристегивания ремня.
Индикатор* (желтого цвета) отключенной подушки безопасности пассажира при включении зажигания горит постоянно, если подушка безопасности пассажира не подключена к системе. Одновременно на дисплее появляется сообщение: «Подушка безопасности пассажира отключена».
Индикатор подушек безопасности при включении зажигания загорается желтым светом и гаснет. Если индикатор при включении зажигания не загорается или не гаснет после пуска двигателя, а во время движения периодически вспыхивает или постоянно горит, то это указывает на неисправность в системе подушек безопасности.
Цифровые и аналоговые контрольные приборы
Установка цифровых и аналоговых приборов зависит от модели и комплектации автомобиля.

Включение счетчика пробега
Рис. 1.15. Включение счетчика пробега




Счетчик пробега высвечивает показания на дисплее панели приборов при установке ключа зажигания в положение «А» и нажатии кнопки 1 (рис. 1.15) в комбинации приборов. При попеременном нажатии кнопки на дисплей выводятся показания общего или дневного пробега автомобиля.

Указатель температуры охлаждающей жидкости
Рис. 1.16. Указатель температуры охлаждающей жидкости




Указатель температуры охлаждающей жидкости аналогового (стрелочного) типа (рис. 1.16)
На шкале прибора выделены два сектора — общий А и красный В. При нахождении стрелки в секторе А двигатель имеет нормальную рабочую температуру. Нахождение стрелки в красном секторе В свидетельствует о том, что двигатель перегрет.
Для контроля теплового состояния двигателя служит также центральный индикатор наличия неисправности «Stop», который начинает мигать при перегреве охлаждающей жидкости.
Остановите автомобиль, дайте двигателю остыть, проверьте уровень охлаждающей жидкости и выявите причину ее перегрева.

Указатель температуры масла
Рис. 1.17. Указатель температуры масла




Указатель температуры масла в двигателе аналогового (стрелочного) типа (рис. 1.17).
На шкале прибора выделены два сектора — общий С и красный D. При нахождении стрелки в секторе С двигатель имеет нормальную рабочую температуру масла. Движение должно происходить при нормальных оборотах и скоростях. Нахождение стрелки в красном секторе D свидетельствует о том, что масло в двигателе перегрето.
Уменьшите скорость движения автомобиля или остановите его, дайте двигателю остыть, проверьте уровень масла и выявите причину его перегрева.
Многофункциональный дисплей 10 (см. рис. 1.11) расположен на панели приборов, после включения зажигания он предназначен для последовательного выполнения трех функций:
- указателя пробега до очередного технического обслуживания (ТО);
- указателя уровня масла в двигателе;
- счетчика пробега (общего и суточного).
После включения зажигания примерно на 10 с загорается указатель уровня масла, вслед за указателем пробега до очередного ТО.

Указатель уровня масла
Рис. 1.18. Указатель уровня масла




Дисплей показывает (рис. 1.18):
- максимальный уровень масла, который необходимо проконтролировать при помощи щупа (превышение максимального уровня может привести к выходу двигателя из строя);
- минимальный уровень масла, который необходимо проконтролировать при помощи щупа, при этом после остановки двигателя должно пройти 10—15 мин (снижение минимального уровня также может привести к выходу двигателя из строя);
- неисправность датчика уровня масла подтверждают шесть мигающих сегментов.

Тахометр 24 (см. рис. 1.12) аналогового (стрелочного) типа позволяет визуально контролировать частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Предупреждение
Избегайте нахождения стрелки в красном диапазоне шкалы прибора.

Указатель уровня топлива 26 (см. рис. 1.12) аналогового (стрелочного) типа. Для проверки работоспособности прибора предназначен индикатор, который загорается на некоторое время при включении зажигания. Если лампа горит постоянно, то это свидетельствует о том, что в баке автомобиля осталось около 5 л топлива.
Точность показания прибора зависит от наклона автомобиля, поэтому необходимо постоянно иметь запас топлива и не расходовать его до «сухого» бака, что может привести к выходу из строя системы питания двигателя.


Регулятор интенсивности освещения комбинации приборов
Рис. 1.19. Регулятор интенсивности освещения комбинации приборов




Регулятор интенсивности освещения комбинации приборов - изменяет яркость освещения комбинации приборов и многофункционального дисплея. Для этого необходимо включить наружное освещение и нажать на кнопку (рис. 1.19).
При достижении минимальной (или максимальной) интенсивности освещения отпустите кнопку, а затем нажмите ее снова, чтобы увеличить (или уменьшить) освещение. При достижении желаемого результата отпустите кнопку.
Нажатием клавиши 9 (см. рис. 1.11.) аварийной световой сигнализации включаются все указатели поворота, которые начинают мигать после ее нажатия.

Система получения информации

Дисплей типа А
Рис. 1.20. Дисплей типа А




Дисплей типа В
Рис. 1.21. Дисплей типа В



рис. 1.20), В (

Дисплей типа С
Рис. 1.22. Дисплей типа С




На автомобиль Peugeot 206 устанавливают несколько типов дисплеев — А (рис. 1.21) и С (рис. 1.22).
Состояние параметров отображается как в буквенно-цифровой, так и в графической форме.
Дисплей типа А
Система получения информации работает при включенном зажигании и позволяет получить следующую информацию:
- время;
- дата;
- температура окружающего воздуха;
- индикатор режима работы автомагнитолы;
- положение дверей кузова (их открытие);
- сообщение об аварийном состоянии.
Каждое нажатие кнопки 1 (см. рис. 1.20) позволяет «перелистывать» параметры в следующем порядке:
- язык выводимой на дисплей информации;
- часы (12- или 24-часовой режим показа);
- минуты;
- год;
- месяц;
- день;
- температура (по Фаренгейту или по Цельсию).
Удерживая нажатой в течение 2 с кнопку 1, можно открыть доступ к регулировкам, выбранный параметр начинает мигать, и его можно изменить.
Кратковременное нажатие на кнопку 2 позволяет изменять значение выбранного параметра. Для быстрого изменения значения удерживайте нажатой кнопку 2, при этом после достижения максимального значения регулируемый параметр возвращается к нулю и снова начинает увеличиваться.
Если в течение 7 с не предпринимать никаких действий, дисплей возвращается в обычный режим, сохранив в памяти все новые регулировки.
Кратковременное нажатие на кнопку 2 позволяет в течение нескольких секунд получить информацию о температуре наружного воздуха.

Дисплей типа В
Система получения информации работает при включенном зажигании и позволяет получить следующую информацию:
- время;
- дата;
- температура окружающего воздуха;
- индикатор режима работы автомагнитолы;
- положение дверей кузова (их открытие);
- сообщение об аварийном состоянии;
- информация бортового компьютера.
Каждое нажатие кнопки 1 (см. рис. 1.21) позволяет «перелистывать» параметры в следующем порядке для регулировки:
- язык выводимой на дисплей информации;
- единицы измерения скорости (км/ч или миль/ч);
- температура (по Фаренгейту или по Цельсию);
- формат времени (12- или 24-часовой режим показа);
- часы;
- минуты;
- год;
- месяц;
- число.
Удерживая нажатой в течение 2 секунд кнопку 1, можно открыть доступ к регулировкам; выбранный параметр начинает мигать, и его можно изменить.
Кратковременное нажатие кнопки 2 позволяет ступенчато изменять значение выбранного параметра. Для быстрого изменения значения необходимо кнопку 2 держать нажатой, после достижения максимального значения регулируемый параметр возвращается к нулю и снова начинает увеличиваться.
Если в течение 7 с не предпринимать никаких действий, дисплей возвращается в обычный режим, сохранив в памяти все новые регулировки.

Дисплей типа C
Система получения информации работает при включенном зажигании и позволяет получить следующую информацию:
- время;
- дата;
- температура окружающего воздуха;
- индикатор режима работы автомагнитолы;
- положение дверей кузова (открытие показано пиктограммой);
- сообщение об аварийном состоянии;
- информация бортового компьютера;
- информация бортовой навигационной системы.
Регулировки выполняются с помощью пульта дистанционного управления. Сообщения об аварийной ситуации могут быть стерты нажатием на кнопку подтверждения на пульте дистанционного управления.

Бортовая навигационная система
Бортовая навигационная система при помощи выводимой на экран дисплея информации и звуковых сообщений звуковым синтезатором указывает маршрут движения в любой пункт по вашему указанию.
Система основана на использовании картографической базы данных и системы глобальной спутниковой навигации (GPS), которая позволяет определять место нахождения автомобиля с помощью системы спутников.
Бортовая навигационная система состоит из следующих элементов:
- пульта дистанционного управления;
- дисплея;
- компьютера;
- кнопки повторного вызова последнего звукового сообщения;
- компакт-диска;
- многофункциональной антенны.

Пульт дистанционного управления
Рис. 1.23. Пульт дистанционного управления




Пульт дистанционного управления (рис. 1.23) при направлении на экран дисплея позволяет выбрать информацию, содержащуюся на нем в различных меню.
Стрелки кнопочного переключателя позволяют перемещаться по экрану и выбирать необходимую функцию.
При работе экрана в режиме приема стрелки «вверх» и «вниз» позволяют регулировать яркость свечения экрана. Стрелки «влево» и «вправо» в режиме наведения позволяют вывести на дисплей полное наименование улицы, если оно не умещается на экране.
Кнопка menu позволяет получить доступ к главному меню. Ею можно пользоваться в любой момент.
Кнопка esc при кратковременном нажатии позволяет выйти из текущей функции и вернуться к предыдущему экрану. При длительном ее нажатии (более 2 с) происходит возвращение к экрану режима приема.
Кнопка mod позволяет переключать режимы. При ее кратковременном нажатии происходит переключение между режимами ввода даты, навигации и приема радиосигнала.
Кнопка val подтверждает выбранную функцию.

Компьютер
Рис. 1.26. Компьютер: 1 — кнопка извлечения компакт-диска; 2 — гнездо установки компакт-диска; 3 — индикатор «ON» («Включено»); 4 — индикатор «CD» (компакт-диск); 5 — ниша для хранения пульта дистанционного управления




Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов (1,5 В) типа LR03. Место хранения пульта — ниша вещевого ящика (см. рис. 1.26).
Компакт-диск содержит картографические данные и устанавливается в компьютер этикеткой вверх.

Выбор функции на дисплее
Рис. 1.24. Выбор функции на дисплее




Поиск маршрута на дисплее
Рис. 1.25. Поиск маршрута на дисплее: 1 — расстояние до ближайшего маневра; 2 — ближайший маневр, который необходимо выполнить; 3 — наименование улицы движения после маневра; 4 — текущее время; 5 — температура наружного воздуха; 6 — наименование улицы текущего процесса движения; 7 — расстояние до пункта назначения; 8 — маневр, который необходимо выполнить




Картинка дисплея навигационной системы показана на рис. 1.24 и 1.25.
При работе с различными меню функции, которые появляются в нижней части экрана (рис. 1.24), могут иметь различное значение:
1 — выбранная функция;
2 — функция, которая недоступна в данной ситуации;
3 — функции, которые доступны.
Опция List («Список») позволяет запоминать до 80 адресов.
Дисплей 10 (см. рис. 1.11) бортового компьютера выведен на панель приборов салона. Сам компьютер расположен в вещевом ящике (рис. 1.26).

Вызов последнего звукового сообщения
Рис. 1.27. Вызов последнего звукового сообщения




Компьютер работает только при включенном зажигании. При включении зажигания (ключ зажигания в положении «А») и нажатии кнопки (стрелка, рис. 1.27) происходит повторный вывод последнего голосового сообщения.

Главное меню. Для выхода в главное меню включите зажигание (положение «А») и нажмите кнопку Menu («Меню»).

Выбор функции Navigator/ Guidance
Рис. 1.28. Выбор функции Navigator/ Guidance




Режим Navigator
Рис. 1.29. Режим Navigator




Выберите нужную функцию (Navigator / Guidance — «Навигация / поиск маршрута») с помощью стрелок направления поиска на пульте управления, а затем подтвердите правильность выбора нажатием кнопки val (рис. 1.28).
После выбора меню Navigator/ Guidance дисплей переходит в режим навигации (рис. 1.29).


Меню Navigator/ Guidance
Рис. 1.30. Меню Navigator/ Guidance




Для перехода к следующему экрану нажмите кнопку Val — откроется меню Navigator/ Guidance (рис. 1.30), которое предлагает различные функции для включения наведения:
- введите адрес нового пункта назначения (Enter new destination);
- выберите место оказания услуг в данном городе (вокзал, отель, аэропорт и т.д.) — Select a service;
- выберите адрес, хранящийся в памяти (Select destination from memory);
- возобновите поиск маршрута (Resume guidance), если он был прерван;
- прервите поиск маршрута (Stop guidance).

Примечание
Работа радиоприемника временно прекращается, если система находится в режиме наведения.

Ввод нового пункта назначения. Ввод нового пункта назначения проводите в следующем порядке:

Установленный пункт назначения
Рис. 1.31. Установленный пункт назначения




1) выберите режим Enter new destination — на экране высвечивается последнее введенное название города (рис. 1.31);

Ввод пункта назначения
Рис. 1.32. Ввод пункта назначения




2) для ввода названия нового города напишите его наименование, выбирая буквы из алфавита при помощи стрелок направления поиска и подтверждая каждую выбранную букву нажатием кнопки Val. В случае ошибки используйте функцию Correсt («Исправить») для стирания последней введенной буквы (рис. 1.32);
3) функция List («Список») по мере ввода названия будет показывать число городов, название которых начинается с введенных букв. Когда список сократится до пяти наименований, эти города автоматически будут выведены на экран дисплея. Выберите нужный город и подтвердите нажатием кнопки Val;
4) функция Change («Изменить») позволяет полностью стереть набранное название города;
5) после отображения на экране полного названия города выберите функцию Validate («Подтвердить») и нажмите кнопку Val;
Примечание
В процессе набора наименования города, после каждой правильно набранной буквы будут появляться только те буквы, которые есть в названии существующих городов.

Ввод номера трассы
Рис. 1.33. Ввод номера трассы




6) введите номер автотрассы, для чего выберите функцию Validate («Подтвердить»), и нажмите кнопку Val (рис. 1.33);

Примечание
Поиск маршрута можно вести автоматически — после набора города нажать функцию Town center («Центр города»).

Адрес пункта назначения
Рис. 1.34. Адрес пункта назначения




7) на экране дисплея появляется полный адрес пункта назначения (рис. 1.34);
8) выберите функцию Validate («Подтвердить») и нажмите кнопку Val. На экране отображается наименование введенного пункта назначения;

Ввод в систему указания о поиске маршрута
Рис. 1.35. Ввод в систему указания о поиске маршрута




9) процесс поиска маршрута начинается автоматически, если в течение 5 с не будет нажата кнопкаNo («Нет») (рис. 1.35). Для отмены команды поиска маршрута выберите функцию Yes («Да») и нажмите кнопку Val;

Список критериев
Рис. 1.36. Список критериев




 


Bug report

Время генерации: 0.4703 сек.