ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Peugeot 206 (Пежо 206) 1998-2005 г.в.

6.4.5 Замена грязезащитных чехлов на приводе передних колес производства GKN

6.4.4. Замена грязезащитных чехлов на приводе передних колес производства GKN

При замене чехлов на приводе передних колес сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- опора вала — 0403-R;
- втулка для удерживания вала 0410-D, 4101-D, 0410-F, 4518-T;
- приспособление для установки грязезащитного чехла — 0410-М;
- зажим для хомутов — типа clic 0409, 4178-Т;
- зажим для хомутов — QETIKER 0408, 4151-Т.
Замену грязезащитного чехла внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
- снимите привод колес, как описано выше;

Положение грязезащитного чехла относительно вала
Рис. 6.144. Положение грязезащитного чехла относительно вала: 1 — чехол; А — опорная поверхность под сальник; В — канавки




- заклейте опорную поверхность А (рис. 6.144) под сальник;
- если вал не имеет установочных канавок В под чехол 1, то пометьте взаимное положение чехла относительно вала;

Установка шарнира в тисках
Рис. 6.145. Установка шарнира в тисках




- закрепите в тисках с помощью приспособлений внутренний шарнир, как показано на рис. 6.145;

Разборка шарнира
Рис. 6.146. Разборка шарнира: 1 — корпус; 2 — пружина; 3 — шайба




- с помощью зажима выньте корпус 1 (рис. 6.146) шарнира;
- снимите шайбу 3 и пружину 2;

Снятие обоймы
Рис. 6.147. Снятие обоймы: 1 — стопорное кольцо; 2 — обойма




- снимите стопорное кольцо 1 (рис. 6.147);
- пометьте положение обоймы 2 относительно вала и сбейте ее с помощью тупого зубила;
- снимите грязезащитный чехол 1 (см. рис. 6.144) вместе с чашкой;
- удалите старую смазку с деталей шарнира;
- промойте все детали шарнира в керосине, не используйте растворитель;
- установите на вал новый грязезащитный чехол в сборе с чашкой на вал;
- напрессуйте обойму 2 (см. рис. 6.147) на вал, сохранив ориентацию до сборки, по сделанным меткам, установив стопорное кольцо;
- заполните чехол и нанесите на детали шарнира рекомендуемую смазку;
- соберите шарнир, установив шайбу 3 (см. рис. 6.146) и пружину 2;

Установка хомута
Рис. 6.148. Установка хомута: 1 — проволока; 2 — чехол




- осторожно, чтобы не повредить чехол 2 (рис. 6.148), соедините с помощью проволоки от сварочного электрода с тупым концом внутреннюю полость шарнира с атмосферой;
- установите хомут 2 и зажмите с помощью зажимов;
- снимите клейкую ленту;
- установите привод колес на автомобиль, как описано выше.
Замену грязезащитного чехла наружного шарнира проводите в следующем порядке:
- снимите привод передних колес, как описано выше;
- снимите внутренний шарнир и его детали с вала, как описано выше;

Снятие грязезащитного чехла наружного шарнира
Рис. 6.149. Снятие грязезащитного чехла наружного шарнира: 1 — чехол; 2 — проволока; 3 — хомут; А — канавки




- пометьте положение чехла 1 (рис. 6.149) относительно вала, если на нем нет установочных канавок А;
- снимите хомуты 3 и сдвиньте чехол по валу до снятия;
- удалите старую смазку из шарнира и промойте его керосином;

Предупреждение
Не используйте растворитель.

- заполните чехол и шарнир рекомендуемой смазкой;
- установите чехол на корпус наружного шарнира;
- осторожно, чтобы не повредить чехол, соедините с помощью проволоки 2 от сварочного электрода с тупым концом внутреннюю полость шарнира с атмосферой;
- установите хомуты 3 и зажмите их с помощью зажимов;
- установите привод колес на автомобиль, как описано выше.


 


Bug report

Время генерации: 0.4417 сек.