1. Поднять переднюю часть автомобиля
и зафиксировать на подставках. |
2. Проверить состояние защитных
чехлов шарниров равных угловых скоростей. |
3. На автомобилях
с усилителем рулевого управления проверить состояние шлангов и их
соединения. |
4. Покачать колесо в
вертикальной и горизонтальной плоскостях для определения люфта. При
наличии люфта определить его источник. |
 |
5. Продолжить качать колесо, в то время
как помощник нажимает ножной тормоз. Если люфт исчезает или значительно
уменьшается, вероятно, изношены подшипники ступицы. Если люфт при
нажатии педали тормоза не изменяется, значит, имеется износ в элементах
подвески. |
6. При наличии люфта
в горизонтальной плоскости возможен износ шаровых шарнирных соединений
рулевой тяги. |