Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Peugeot 406 (Пежо 406) 1996-1999 г.в.

14. Основные неисправности

 

14.0 Основные неисправности


14. Основные неисправности 14.1. Двигатель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При запуске двигателя коленвал не вращается:  – ненадежно подсоединены или окислены клеммы аккумулятора;  – аккумулятор разряжен или неисправен;  – нарушение целостности электропроводки в цепи стартера;  – неисправно тяговое реле стартера;  – неисправен стартер;  – изношены зубья шестерни привода стартера или зубья зубчатого венца маховика;  – отсоединена шина заземления двигателя на корп...

14.2 Система охлаждения


14.2. Система охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перегрев:  – недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения;  – неисправен термостат;  – загрязнен радиатор или его решетка;  – неисправен вентилятор радиатора;  – неисправен температурный датчик;  – пробки в системе охлаждения;  – неисправна пробка расширительного бачка. Низкая температура двигателя:  – неисправен термостат;  – неисправен температурный датчик;  – неисправ...

14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов


14.3. Топливная система и система выпуска отработанных газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Увеличенный расход топлива:  – загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;  – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);  – неисправны форсунки (дизельные двигатели);  – неправильная установка угла опережения зажигания (бензиновые двигатели);  – низкое давление в шинах. Утечки топлива:  – поврежден или проржавел топливный бак, трубы и шланги. ...

14.4 Сцепление


14.4. Сцепление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления:  – неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);  – неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом);  – сломан подшипник или вилка выключения сцепления;  – сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления. Сцепление постоянно включено:  – неисправен механизм регулировки сцепления (сцеплен...

14.5 Механическая коробка передач


14.5. Механическая коробка передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач:  – изношены подшипник входного вала (шум слышен при отпущенной педали сцепления);  – изношен выжимной подшипник сцепления. Шум при включении только одной передачи:  – изношены или повреждены зубья шестерни одной передачи. Затруднено переключение передач:  – повреждение сцепления;  – изношены или повреждены тяги переключения передач; &nbs...

14.6 Автоматическая коробка передач


14.6. Автоматическая коробка передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В связи с тем, что автоматическая коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, для диагностики неисправностей и обслуживания коробки передач необходимо обратиться на СТО. Утечки масла: Масло, используемое в коробке передач, обычно темного цвета. Поэтому не перепутайте его с моторным маслом, которое может попасть на коробку передач из двигателя. Для определения утечек масла очистите грязь с картера коробки передач и ...

14.7 Приводные валы


14.7. Приводные валы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вибрации при ускорении или торможении:  – изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;  – погнут или деформирован приводной вал;  – изношен промежуточный подшипник. Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота):  – изношен наружный шарнир равных угловых скоростей;  – недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла;  – изношен промежуточный подшипник. ...

14.8 Тормозная система


14.8. Тормозная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно. При торможении автомобиль уводит в сторону:  – изношены или загрязнены тормозные колодки на одной стороне автомобиля;  – заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта;  – на разных сторонах автомобиля установлены тормозные колодки с разными св...

14.9 Подвеска и рулевое управление


14.9. Подвеска и рулевое управление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перед проверкой подвески и рулевого управления проверьте, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильно отрегулированы и автомобиль загружен равномерно. Автомобиль ведет в сторону:  – неисправна шина;  – чрезмерный износ в деталях подвески или элементах рулевого управления;  – неправильная регулировка углов установки колес;  – повреждение элементов подвески или рулево...