ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Peugeot 307 (Пежо 307) 2000+ г.в.

5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED

 

5.2.1 Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED


5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATEDОбщие сведения Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Силовой агрегат Головка блока цилиндров Ремень привода вспомогательных агрегатов Зубчатый ремень Система смазки Система охлаждения Водяной насос Топливная система Распределитель топлива (Common Rail) Форсунки Топливный фильтр Топливный насос высокого давления SIEMENS Турбокомпрессор Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Система выпуска отработавших газов ...

5.2.2 Общие сведения


5.2.1. Общие сведенияНа автомобили устанавливают четырехцилиндровые рядные дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED с турбонаддувом. Дизельный двигатель верхнеклапанный, поперечной компоновки. Коробка передач крепится к левой стороне двигателя. Привод распределительного вала, установленного в головке блока цилиндров, водяного насоса и топливного насоса высокого давления осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Головка блока цилиндров изготовлена из легкого сплава и крепится к блоку цилиндров б...

5.2.3 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя


5.2.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателяКомпрессия проверяется специальным компрессометром 0188-U для дизельных двигателей. Также необходимо применение фальшсвечи и адаптера FACOM 910.A6 компрессометра. Убедитесь, что стартер обеспечивает частоту вращения коленчатого вала двигателя не менее 250 мин-1. Проверку компрессии проводите на холодном двигателе. Снимите декоративный кожух двигателя. Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Отсоедините компьютер, контролирующий работу двигателя. От...

5.2.4 Силовой агрегат


5.2.3. Силовой агрегатРекомендации по снятию силового агрегата Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с данным разделом. Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Ремонт рекомендуется проводить на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием. Перед снятием очистите от загрязнений и вымойте двигатель и моторный отсек. Для снятия используйте грузоподъ...

5.2.5 Головка блока цилиндров


5.2.4. Головка блока цилиндровСнятие         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Все зажимы и хомуты, которые при снятии будут повреждены или разрезаны, при установке головки блока необходимо заменить на новые. При замене головки блока в систему охлаждения залейте свежую охлаждающую жидкость. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите передние колеса. Снимите передние грязезащитные щитки. Снимите с дв...

5.2.6 Ремень привода вспомогательных агрегатов


5.2.5. Ремень привода вспомогательных агрегатовСнятие         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения ремня привода навесных агрегатов. Если при установке ремень привода навесных агрегатов будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Снимите переднее правое колесо. Снимите защитный кожух под двигателем. Снимите передний правый грязезащитный щиток. Рис. 4.56. Динамический натяжитель: 1 — болт, 45 Н·м; А ...

5.2.7 Зубчатый ремень


5.2.6. Зубчатый ременьСнятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите правое переднее колесо. Снимите грязезащитный щиток арки правого переднего колеса. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимите с двигателя декоративный кожух. Двигатель DW10ATED Рис. 4.43. Расположение компрессора в моторном отсеке с двигателем DW10АТЕD: 1 — компрессор кондиционера; 2 — реактивный кронштейн; 3 — воздушный патрубок на выходе из турбокомпрессора; 4 — охладитель воздуха...

5.2.8 Система смазки


5.2.7. Система смазкиОбщие сведения В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Редукционный клапан поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в гл...

5.2.9 Система охлаждения


5.2.8. Система охлажденияЗамена охлаждающей жидкости Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ с элементами системы охлаждения и со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялась головка блока цилиндров, прокладка головки блока, радиатор или теплообменник масла, надо залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных...

5.2.10 Водяной насос


5.2.9. Водяной насосСнятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите зубчатый ремень. Рис. 4.66. Расположение болтов (2) крепления водяного насоса (1) Выверните болты 2 (рис. 4.66) крепления водяного насоса. Рис. 4.67. Элементы топливного насоса высокого давления SIEMENS: 1 — штуцер питающей трубки топливного насоса; 2 — электромагнитный клапан контроля объема; 3 — винт возврата топлива; 4 — электромагнитный клапан контрол...

5.2.11 Топливная система


5.2.10. Топливная системаДизельные двигатели оборудованы системой прямого впрыска высокого давления (HDI-системой). В этой системе момент впрыска регулируется процессорным блоком, на который поступают сигналы от системы датчиков. Топливный насос предназначен лишь для создания необходимого давления топлива. Форсунки снабжены быстродействующими электромагнитными клапанами. На дизельных двигателях предусмотрена система подогрева топлива. Условия проведения работ с системой питания SIEMENS   &nbs...

5.2.12 Распределитель топлива (Common Rail)


5.2.11. Распределитель топлива (Common Rail)Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите декоративный кожух двигателя. Отсоедините контактные разъемы от форсунок, датчиков температуры и давления дизельного топлива, электромагнитных клапанов регулирования объемного расхода топлива и давления и датчика положения распределительного вала. Отведите жгут проводов в сторону. Снимите опору насоса для заполнения системы топливом. Снимите опору декоративного ...

5.2.13 Форсунки


5.2.12. ФорсункиСнятие         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запрещено отсоединять контактные разъемы от форсунок при работающем двигателе. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Прежде чем начинать любые работы с топливной системой, подождите 30 с после остановки двигателя. Снимите декоративный кожух с двигателя. Рис. 4.69. Расположение проводов и контактных разъемов на двигателе DW10TD: 1 — жгут проводов; 2 — опора нас...

5.2.14 Топливный фильтр


5.2.13. Топливный фильтрСнятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Установите под двигателем приемный поддон для сбора жидкости. Рис. 4.72. Расположение на крышке топливного фильтра топливных трубок (1 и 2) и контактного разъема (3) подогревателя топлива Промаркируйте и отсоедините от крышки топливного фильтра топливные трубки 1 и 2 (рис. 4.72). Для исключения попадания грязи закройте топливные трубки и штуцера на топливном фильтре подходящими пробками. Отсоеди...

5.2.15 Топливный насос высокого давления SIEMENS


5.2.14. Топливный насос высокого давления SIEMENSСнятие Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Прежде чем начинать любые работы с топливной системой, подождите 30 с после остановки двигателя. Снимите декоративный кожух с двигателя. Рис. 4.69. Расположение проводов и контактных разъемов на двигателе DW10TD: 1 — жгут проводов; 2 — опора насоса для заполнения системы топливом; 3 — опора декоративного кожуха двигателя; 4, 7, 8 — датчики; 5 — контактные р...

5.2.16 Турбокомпрессор


5.2.15. ТурбокомпрессорОбщие сведения Мощность, которую может развивать двигатель, зависит от количества воздуха и топлива, которое поступает в цилиндры двигателя. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить подачу воздуха и топлива. Подача большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное для сгорания количество воздуха. Для увеличения количества воздуха, подаваемого в двигатель, используется турбокомпрессор, который нагнетает воздух в камеру сгорания. Турбоком...

5.2.17 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)


5.2.16. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите и отведите в сторону бачок с тормозной жидкостью. Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите переднюю поперечную панель. Снимите правую звукоизолирующую панель. Снимите нижнюю защиту моторного отсека. Снимите реактивный кронштейн подвески двигателя. Отсоедините систему выпуска отработавших газов.         ...

5.2.18 Система выпуска отработавших газов


5.2.17. Система выпуска отработавших газовСистема выпуска отработавших газов служит для отвода отработавших газов в атмосферу, предотвращения их попадания в салон автомобиля даже в минимальном количестве и снижения шума двигателя. Чтобы система выпуска нормально работала, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов влияет также на мощность двигателя и расход топлива. На автомобилях с дизельными двигателями для снижения токсичности отработавших газов применяется нерегу...


Bug report

Время генерации: 0.4641 сек.