Руководство по ремонту Renault Megane 2 (Рено Меган 2) 2003+ г.в.
2.8. Система снижения токсичности
2.8.1 Система снижения токсичности

2.8.2 Принцип работы
2.8.1. Принцип работыСообщение с атмосферой топливного бака осуществляется через адсорбер (улавливатель топливных паров). Пары бензина удерживаются активированным углем, содержащемся в адсорбере. Пары бензина из адсорбера поступают в двигатель, где и сгорают. Для этого абсорбер соединяется с впускным коллектором с помощью электромагнитного клапана который расположен на чашке брызговика. Принцип действия электромагнитного клапана состоит в изменении проходного сечения в зависимости от сигнала степени цикли...
2.8.3 Условия продувки адсорбера
2.8.2. Условия продувки адсорбераУправляющий сигнал на электромагнитный клапан продувки адсорбера подается через контакт С-Е1 разъема ЭБУ при следующих условиях: – температура охлаждающей жидкости выше 55 °С; – температура воздуха выше 10 °С; – двигатель не находится в режиме холостого хода; – заданный порог нагрузки достигнут; – датчик положения дроссельной заслонки не находится в положении «холостой ход». При проведении диагностики с помощью «бортовой системы диагностики» продувка адсорбера не разре...
2.8.4 Снятие и проверка адсорбера (все двигатели)

2.8.5. Система вентиляции картера (все двигатели)
2.8.5.1 Система вентиляции картера (все двигатели)
2.8.5.2 Принцип работы
...