ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Renault Megane 2 (Рено Меган 2) 2003+ г.в.

3.1. Сцепление

 

3.1.1 Сцепление


3.1. СцеплениеОбщие сведения Прокачка гидравлического привода выключения сцепления Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления Регулировка свободного хода педали сцепления ...

3.1.2 Общие сведения


3.1.1. Общие сведенияСцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, установленного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач. Рис. 3.1. Подготовка прокачки рабочего цилиндра сцепления: 1 – штуцер для прокачки; 2 – фиксатор На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач, используется сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа (рис. 3.1). Перед выполнением любых операций на сцеплении необ...

3.1.3 Прокачка гидравлического привода выключения сцепления


3.1.2. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы не пролить рабочую жидкость гидропривода сцепления на окрашенные поверхности. Если это случилось, немедленно смойте жидкость водой. ПРИМЕЧАНИЕ Не смешивайте различные марки рабочих жидкостей гидропривода сцепления. Не используйте повторно слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления. Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Во время прокачк...

3.1.4 Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха


3.1.3. Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздухаУстановите и зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении. Заполните бачок гидропривода сертифицированной тормозной жидкостью. Присоедините установку (Ms. 554-07) к бачку гидропривода. Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха. Наденьте на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления прозрачную трубку, опустив ее конец в пустую емкость, установленную ниже штуцера для прокачки. Рис. 3.1. Подготовка прокачки ...

3.1.5 Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления


3.1.4. Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепленияПрисоедините пустой шприц полезным объемом 60 см3 к концу прозрачной трубки. Нажмите на фиксатор. Стяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления. Включите насос установки (Ms. 554-07) и дайте жидкости заполнить шприц. Медленно и полностью вытесните жидкость из шприца в гидропривод сцепления (операцию повторите трижды). Закройте штуцер для удаления воздуха, вставив трубопровод гидроприв...

3.1.6 Регулировка свободного хода педали сцепления


3.1.5. Регулировка свободного хода педали сцепленияОтсоедините питающий трубопровод между бачком и главным цилиндром привода сцепления. Закройте отверстие бачка. Добавьте в шприц небольшое количество сертифицированной тормозной жидкости. Вставьте шприц в питающий трубопровод между бачком и главным цилиндром привода сцепления. Удалите шприцом воздух из главного цилиндра привода сцепления. Выньте шприц. Присоедините питающий трубопровод главного цилиндра сцепления к бачку. Пять раз нажмите на педаль сц...


Bug report

Время генерации: 0.5011 сек.