ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Renault Megane 2 (Рено Меган 2) 2003+ г.в.

6.1. Общие сведения

 

6.1.1 Общие сведения


6.1. Общие сведенияВакуумный усилитель тормозов Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Датчик уровня тормозной жидкости Штуцеры и трубопроводы тормозной системы Тормозная жидкость Автомобиль снабжен двумя диагонально расположенными тормозными контурами. Один контур задействует переднее правое и заднее левое колеса, второй – переднее левое и заднее правое колеса. При работе только одного из контуров приходится сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы достичь затормаживания автомобиля. При этом ход ...

6.1.2 Вакуумный усилитель тормозов


6.1.1. Вакуумный усилитель тормозовВакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая управление автомобилем. В вакуумном усилителе использована диафрагма, с обеих сторон которой при нормальном режиме работы создается разрежение. При торможении с одной стороны диафрагмы подается воздух, образуя атмосферное давление. За счет разницы давлений, передаваемых через диафрагму, толкатель движется в сторону разрежения (вакуума), обеспечивая вспомогательную силу для торможения. При отпускании пе...

6.1.3 Главный тормозной цилиндр


6.1.2. Главный тормозной цилиндрГлавный тормозной цилиндр используется на двухконтурных тормозных системах. Передний правый и задний левый тормозные механизмы приводятся в действие первичным поршнем, а передний левый и задний правый – вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр объединяет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также индикатора низкого уровня тормозной жидкости и регулятора давления в тормозной системе. Рис. 6.3. Главный тормозной цилиндр ...

6.1.4 Регулятор давления


6.1.3. Регулятор давленияРегулятор давления ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы после того, как давление достигнет предельной величины в главном тормозном цилиндре. Регулятор используется, когда необходимо применение меньшей силы на задние тормозные механизмы для достижения оптимального торможения....

6.1.5 Датчик уровня тормозной жидкости


6.1.4. Датчик уровня тормозной жидкостиДатчик уровня тормозной жидкости, расположенный в бачке для тормозной жидкости, включает контрольную лампу BRAKE при определении низкого уровня жидкости. Как только тормозная жидкость достигнет нужного уровня, BRAKE гаснет....

6.1.6 Штуцеры и трубопроводы тормозной системы


6.1.5. Штуцеры и трубопроводы тормозной системыПодсоединение трубопроводов между главным тормозным цилиндром, скобами тормозов и гидравлическим блоком осуществляется посредством резьбовых штуцеров с метрической резьбой. Рис. 6.4. Идентификация штуцеров тормозной системы: А – форма наконечников стальных или медных трубок; В – форма резьбовых углублений в узлах; С – штуцеры с шестью наружными гранями по 11 мм ...

6.1.7 Тормозная жидкость


6.1.6. Тормозная жидкостьТехнология тормозов и, в частности, дисковых тормозов (полые поршни, передающие мало теплоты, небольшое количество жидкости в цилиндре, плавающие скобы, устраняющие необходимость в относительно большом запасе рабочей жидкости в наименее охлаждаемой части колеса), позволяет максимально снизить риск возникновения «паровых пробок» даже в случае частого и длительного использования тормозов (в горах). Тем не менее, характеристики тормозной жидкости несколько ухудшаются в течение первых м...


Bug report

Время генерации: 0.467 сек.