Руководство по ремонту Saab 95 (Сааб 95) 1997-2004 г.в.
6.3. Системы заряда и запуска
6.3.1 Системы заряда и запуска
Системы заряда и запуска Общая информация Электрическая система рассматриваемых в данном Руководстве автомобилей, работает с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через отрицательную клемму батареи. Батарея помещается в переднем левом углу двигательного отсека. Для охлаждения батареи к её поддону через специальных рукав подводится воздух. Для запуска двигателя используется стартёр. Выключатель стартёра является составной частью выключателя зажигания и предназначен для возбуждения установлен...
6.3.2 Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию
Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию Установленная на автомобиле 12-вольтная батарея состоит из шести банок, в которые помещены положительные и отрицательные пластины (ламели), погруженные в раствор серной кислоты. Главной задачей батареи является вырабатывание тока, необходимого для осуществления запуска двигателя, зажигания рабочей смеси, освещения, а также для обеспечения питанием прочих бортовых или вспомогательных потребителей электроэнергии. Стопроцентная...
6.3.3 Система заряда - общие сведения и меры безопасности
Система заряда - общие сведения и меры безопасности На рассматриваемых автомобилях используется генератор переменного тока. При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для обеспечения новых потребителей электроэнергией. Привод генератора осуществляется клиновидным ремнём от коленчатого вала двигателя. Генератор представляет собой трёхфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного...
6.3.4 Снятие и установка генератора

6.3.5 Замена блока выпрямителя напряжения и щёток генератора

6.3.6 Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности
Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности Общая информация Единственной задачей системы запуска двигателя является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для его запуска. Система запуска состоит из стартёра, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, тягового реле и соединительной электропроводки. Стартёр представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и установленным снаружи электромагнитным тяговым реле. Стартё...
6.3.7 Снятие и установка стартёра
