Руководство по ремонту BMW 5 (E39) (БМВ 5) 1996-2001 г.в.
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Рулевое управление Конструкция Зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. ...
12.1. Передняя подвеска
12.1.1 Передняя подвеска
12.1.2 Снятие и установка амортизационной стойки
12.1.3 Разборка амортизационной стойки/ амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины
12.1.4 Проверка и утилизация амортизатора
12.1.5 Снятие и установка подшипника колеса
12.1.6 Снятие и установка балки передней подвески
12.1.7 Снятие и установка рычага поперечной подвески
12.1.8 Электронное управление жесткостью амортизаторов (EDC)
...
12.2. Задняя подвеска
12.2.1 Задняя подвеска
12.2.2 Снятие и установка заднего амортизатора
12.2.3 Разборка амортизационной стойки
12.2.4 Воздушный амортизатор задней подвески
...
12.3. Рулевое управление
12.3.1 Рулевое управление
12.3.2 Снятие и установка рулевого колеса
12.3.3 Снятие и установка верхней облицовки рулевой колонки
12.3.4 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.3.5 Снятие и установка рулевой тяги
12.3.6 Крепление гидронасоса
12.3.7 Удаление воздуха и заполнение гидросистемы усилителя руля жидкостью
12.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес
12.3.9 Меры безопасности при работе с подушкой безопасности
...