Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту BMW 3 (E46) (БМВ 3) 1998-2006 г.в.

1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Если не соблюдаются приведенные ниже указания, возникает опасность отравления вытекающим электролитом. Кроме того, может произойти травмирование или повреждение автомобиля вследствие взрыва аккумуляторной батареи.

- Не допускайте соприкосновения электролита с глазами, кожей, тканью или лакокрасочными покрытиями. Электролит агрессивен. При попадании электролита немедленно тщательно промойте поврежденный участок чистой водой. При необходимости обратитесь к врачу.
- Не пользуйтесь вблизи батареи открытым пламенем или предметами, образующими искры, так как из батареи могут выделяться горючие газы.
- Пользуйтесь защитными очками.
- Следите за тем, чтобы не повредить стартовые кабели вращающимися частями, например, вентилятором радиатора.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1 Площадь поперечного сечения стартового кабеля для бензинового двигателя объемом до 2.5 л должна быть не менее 16 мм2 (диаметр около 5 мм). Для дизельного двигателя или бензинового двигателя объемом более 2.5 л сечение кабелей должно быть не менее 25 мм2. Определяющим здесь должен быть автомобиль с разряженной батареей. Сечение кабелей указано, как правило, на упаковке. Рекомендуется покупать стартовый кабель с изолированными кабельными зажимами и сечением 25 мм2, так как он подходит и для двигателей с меньшим объемом цилиндров.
2 У обеих аккумуляторных батарей напряжение должно составлять 12 В.
3 Разряженная батарея может замерзнуть уже при температуре – 10°С. Перед присоединением стартового кабеля необходимо, чтобы замерзшая батарея обязательно была разморожена.
4 Разряженная батарея должна быть присоединена согласно правилам к бортовой сети.
5 Проверьте уровень электролита в разряженной батареи. При необходимости долейте дистиллированную воду.
6 Разведите автомобили друг от друга так, чтобы между ними не было металлического контакта. В противном случае при соединении положительных полюсов может протекать электрический ток.
7 На обоих автомобилях затяните стояночные тормоза. Ручную КПП установите в нейтральное положение, автоматическую в положение парковки “Р”.
8 Выключите все потребители тока.
9 Двигатель питающего автомобиля в процессе заряда обязательно должен работать на холостых оборотах. Таким образом, генератор защищается от повреждений, могущих возникнуть вследствие пиков напряжения в момент запуска.
10 Присоедините стартовый кабель в следующей последовательности:

 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания BMW 3 (E46)

10a. Присоедините красный кабель к положительной клемме (+) в двигательном отсеке питаемого автомобиля. Предварительно откиньте крышку -1-. Если питаемый автомобиль не является BMW 3-й серии, присоедините кабель к положительному полюсу (+) аккумуляторной батареи.

10b. Другой конец красного кабеля присоедините к положительной клемме -1- питающего автомобиля.
10c. Присоедините черный кабель к точке массы (-) -2- на амортизационной стойке питающего автомобиля. Если питающий автомобиль не является BMW 3-й серии, присоедините кабель к отрицательному полюсу (-) батареи.
10d. Другой конец черного кабеля присоедините к точке массы на правой амортизационной стойке питаемого автомобиля. Если питаемый автомобиль не является BMW 3-ей серии, присоедините кабель к надежной точке массы.

Не присоединяйте к отрицательному полюсу (-) разряженной батареи. Лучше всего для этого подходит металлическая часть, соединенная болтами с блоком цилиндров. При неблагоприятных обстоятельствах присоединение кабеля к отрицательному полюсу разряженной батареи может вызвать взрыв батареи вследствие искрообразования и выделения гремучего газа.

Клеммы стартового кабеля при присоединенных кабелях не должны входить в контакт друг с другом и соответственно положительные клеммы не должны касаться точек массы (кузова или рамы) – опасность короткого замыкания!

11 Запустите двигатель питаемого автомобиля (разряженная батарея) на холостые обороты. При запуске на стартер непрерывно следует нажимать не более 10 с, так как вследствие повышенного потребления тока нагреваются зажимы полюсов и кабель. Поэтому между отдельными запусками необходимо делать перерывы для охлаждения длительностью около 1/2 мин.
12 При возникновении затруднений с запуском без необходимости не следует долго включать стартер. Во время запуска топливо непрерывно впрыскивается. Выясните причину неисправности и устраните ее.
13 После успешного запуска оба автомобиля должны быть соединены кабелем еще в течение 3 мин работы.
14 Для исключения пиков напряжения при разъединении у автомобиля с разряженной батареей включите вентилятор и обогрев заднего стекла. Не включайте дальний свет. Лампы накаливания при повышенном напряжении перегорают.
15 После завершения запуска от постороннего автомобиля отсоедините кабели в последовательности, обратной присоединению. Сначала отсоедините черный кабель (-) у питаемого автомобиля, затем отсоедините питающий автомобиль. Черный кабель отсоедините сначала у питающего автомобиля и затем у питаемого.

 


Bug report

Время генерации: 0.5272 сек.