ВАЖНО!   Меняйте шины выгодно!

Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Skoda Octavia (Шкода Октавия) 1996-2002 г.в.

1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия

1.4. Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что подразумевается под активной и пассивной безопасностью автомобиля?

Активными элементами безопасности являются такие элементы, наличие которых  позволяет водителю повысить безопасность езды (и эксплуатации вообще), облегчая  управление и обслуживание автомобиля в целом. Под пассивной безопасностью  подразумевается смягчение последствий случившейся аварии для водителя и  пассажиров, а также остальных участников дорожного движения соответствующим  конструктивным решением как автомобиля в целом, так и его отдельных узлов и  деталей. Оба направления конструктивных решений присутствуют в автомобилях  Шкода Октавия на действительно высоком уровне.

На активную и пассивную безопасность влияют особенно:

Устойчивость автомобиля:
- достаточно большая (оптимальная) база и колея колес;
- оптимальная настройка подвески и гашения колебаний;
- низкопрофильные шины радиальной конструкции со стальным каркасом.

Управляемость автомобиля:
- точный рулевой механизм с зубчатой рейкой и гидроусилителем;
- тормоза двухконтурные с диагональным соединением, с автоматической регулировкой эксплуатационного зазора колодок, с вакуумным усилителем тормозов, регулятором тормозного усилия колес заднего моста, или тормоза, оборудованные АВ5;
- высокая динамичность автомобиля; низкое управляющее усилие на педали;
- хорошая доступность и видимость органов управления.

Информированность водителя:
- хорошая видимость индикаторных элементов;
- приборное обеспечение с элементом бортового компьютера;
- обозначение индикаторных и управляющих элементов хорошо известными международными символами.

Видимость и дальность видимости:
- большая площадь остекления кузова с удобно расположенными стойками;
- мощные двухскоростные стеклоочистители с регулировкой интервала выключения и одновременным обрызгиванием стекол;
- быстрое отпотевание и размораживание окон;
- мощные омыватели для лобового стекла (омыватель стекол фар в качестве дополнительного оснащения); галогенные фары с возможностью регулировки наклона в соответствии с загрузкой автомобиля;
- внешние зеркала с противоотражающим покрытием, с электрической юстировкой и обогревом.

Безопасность и комфорт:
- анатомические сидения с боковой поддержкой с легким перемещением и регулировкой по высоте, регулировкой наклона спинок, с возможностью формирования поясничной опоры в передних сидениях и возможностью подогрева;
- подголовники с устанавливаемой высотой, а у передних сидений и с устанавливаемым наклоном;
- инерционный ремень безопасности с регуляторами натяжения, срабатывающими при ударе одновременно с надувными подушками безопасности;
- надувные подушки безопасности (airbag); подушка водителя имеет объем 65 л, у пассажира – 90 л;
- тонированные стекла;
- мощная отопительная и вентиляционная система с легкой регулировкой мощности, температуры воздуха и направления его потока, или же кондиционирование; обеспечение автомобиля иммобилизатором;
- централизованное запирание дверей;
- раздельные задние сидения и возможность их складывания с целью увеличения багажного отсека;
- багажный отсек с якорными захватами;
- передняя осевая балка (подрамник) с заданным местом перелома;
- жесткий и соответственно упрочненный каркас кузова с деформируемыми зонами и ребра жесткости дверей, предохраняющие от боковых ударов;
- безопасные замки дверей и защелки капота, неоткрывающиеся произвольно от удара и, наоборот, позволяющие легко освободится при аварии;
- травмобезопасные стекла;
- топливный бак, размещенный в безопасном месте под задними сидениями и снабженный приспособлением для ограничения вытекания топлива при переворачивании автомобиля;
- безопасное решение руля и безопасный рулевой вал, а также его размещение; руль регулируется по высоте и в осевом направлении;
- интерьер кабины автомобиля подчинен стремлению к достижению наибольшей безопасности экипажа в любых ситуациях;
- внешние формы кузова решены с учетом минимизации возможности нанесенияранения остальным участникам случившейся аварии;
- применение материалов с пониженной горючестью.

Приведенные главные элементы безопасности, их соответствие местным и международным инструкциям по безопасности подтверждают омологические обозначения ЕХК ООН и обозначения ЕХО.

 


Bug report

Время генерации: 0.4501 сек.