ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Skoda Octavia (Шкода Октавия) 1996-2002 г.в.

3.2.3. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)

 

3.2.3.1 Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)


3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)3.2.2.1. Основные технические данные двигателя 1,8–92 кВт 3.2.2.2. Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе 3.2.2.3. Кривошипный механизм 3.2.2.4. Шатуны с поршнями в сборе 3.2.2.5. Головка блока цилиндров в сборе 3.2.2.6. Регулировка фазы газораспределения 3.2.2.7. Система впрыскивания, зажигания, топливная система   3.2.2.7.1. Узел управления   3.2.2.7.2. Учет нагрузки   3.2.2.7.3. Регулятор дроссельной заслонки и регулировка холостого хода 3.2.2.8....

3.2.3.2 Основные технические данные двигателя 1,8–92 кВт


3.2.2.1. Основные технические данные двигателя 1,8–92 кВтОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ...

3.2.3.3 Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе


3.2.2.2. Блок двигателя (блок цилиндров) в сбореОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка коленчатого вала в блок двигателя 1 – масляный насос; 2 – болт крепления насоса (М = 25 Нм); 3 – звездочка привода насоса на коленчатом валу; 4 – вкладыш – верхняя и нижняя части подшипника 1, 2, 4, 5; 5 – болты крышек подшипников коленчатого вала; 6 – крышки подшипников; 7 – вкладыш третьего подшипника – верхняя и нижняя части; 8 – зубчатое колесо маховика; 9 – болт (сперва затянуть на 10 Нм, а затем довернуть на 90); 10 – вклад...

3.2.3.4 Кривошипный механизм


3.2.2.3. Кривошипный механизмОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уплотняющие элементы коленчатого вала, монтаж маховика и привод масляного насоса с натяжным устройством цепи 1 – болт ременной передачи коленчатого вала (М = 90 Нм + 90); 2 – зубчатый шкив ременной передачи для привода распределительного механизма; 3 – болт крышки (М = 15 Нм); 4 – уплотнительная шайба – гуферо; 5 – уплотнительная крышка передняя; 6 – блок двигателя; 7 – болт маховика (М = 60 Нм + 180); 8 – маховик; 9 – переходная пластина между блоком двигат...

3.2.3.5 Шатуны с поршнями в сборе


3.2.2.4. Шатуны с поршнями в сбореОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шатуны изготовлены из стальных поковок. Верхняя проушина снабжена бронзовой  втулкой. Нижняя – разборная и в нее вложен вкладыш из трехслойного металла.  Правильное взаимное расположение шатуна и нижней части отверстия обозначено  кернением по бокам (см. обозначение В на рис. Монтажная развертка шатуна и поршня),  соответствие шатуна в сборе и цилиндра обеспечивается количеством кернений на  поверхности шатуна и нижней проушины. Ш...

3.2.3.6 Головка блока цилиндров в сборе


3.2.2.5. Головка блока цилиндров в сбореОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров в сборе (монтажная развертка) 1 – болт крышки подшипника кулачкового вала (М=10Нм); 2 – звездочка привода кулачковых валов; 3 – цепь привода кулачковых валов; 4 – регулятор взаимного положения кулачковых валов; 5 – резинометаллическое уплотнение; 6 – головка блока цилиндров; 7 – выпускной клапан; 8 – впускной клапан; 9 – уплотнительные шайбы кулачковых валов; 10 – диафрагма датчика Холла; 11 – прокладка; 12 – болт; 13 – корп...

3.2.3.7 Регулировка фазы газораспределения


3.2.2.6. Регулировка фазы газораспределенияОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К головке блока цилиндров прикреплен болтами отдельный кронштейн с четырьмя  топливными жиклерами. На кронштейне закреплены и четыре всасывающие трубки,  присоединенные к головке блока цилиндров резиновыми штуцерами. Длинные  профилированные трубки диаметром 40 мм протянуты через головку блока цилиндров и  вставлены расширяющимися концами во всасывающий барабан. В планку распределителя топлива, изготовленную из легированно...

3.2.3.9 Форсунки


3.2.2.8. ФорсункиОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ У двигателя с тремя впускными клапанами, которые по необходимости лежат в разных  плоскостях, форма и положение струи впрыскиваемого топлива приобретают особое  значение, так как влияют как на количество углеводородов в выхлопных газах, так и на  приемистость и мощность двигателя. Наиболее выгодной является конусообразная  форма струи с овальным сечением, которая получается перекрытием двух  конусообразных струй с круговым сечением), образующих то...


Bug report

Время генерации: 0.4527 сек.