1. Снимите напорный шланг с клапана заслонки. |
2. Подсоедините к напорному шлангу ручной насос
и создайте давление 0,07 бар и проверьте, что тяга исполнительного
механизма перемещается (см. рис. Проверка
исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя). |
3. Если при испытаниях тяга исполнительного
механизма заслонки не перемещается, замените исполнительный механизм
заслонки. |
4. Проверьте давление повышения турбонагнетателя.
Если повышение давления слишком большое, двигатель может стучать,
а воздух будет выпущен через предохранительный воздушный клапан. Слишком
малое повышение давления уменьшает мощность двигателя. Для проверки
повышения давления прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры
и подсоедините тройник с манометром к напорному шлангу всасывающего
трубопровода (см. рис. Проверка повышения
давления турбонагнетателя). |
5. Нажмите педаль сцепления и увеличьте обороты
двигателя до 4600 об/мин и проверьте давление повышения, которое должно
составлять 0,5 бар. |