Руководство по ремонту Subaru Legacy (Субару Легаси) 1990-1998 г.в.
14.1.6 Реле
14.1.6. Реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение реле в моторном отсеке автомобилей с 1990 по 1994 год
![]() |
Расположение реле на панели приборов на автомобилях с 1990 по 1994 год
![]() |
Расположение реле в салоне автомобиля на моделях с 1990 по 1994 год
![]() |
Расположение реле и датчиков на моделях с 1995 года
![]() |
1 – выключатель автоматики (модели 2WD)
2 – датчик давления системы кондиционирования воздуха 3 – датчик давления масла 4 – главный блок предохранителей 5 – реле левой фары 6 – реле правой фары |
7 – реле компрессора кондиционирования
воздуха 8 – реле вентилятора радиатора N2 9 – вентилятор радиатора N2 10 – главное реле вентилятора N1 11 – плавкий предохранитель системы кондиционирования воздуха |
Расположение реле и других электрических компонентов на панели приборов на моделях с 1995 года
![]() |
12 – исполнительный механизм
13 – реле вентилятора 14 – реле звукового сигнала 15 – блок плавких предохранителей 16 – блок поворотов и аварийной световой сигнализации 17 – реле задних противотуманных фонарей 18 – задний габаритный фонарь и реле освещения 19 – главное реле вентилятора 20 – таймер ремня безопасности |
21 – блок регулировки освещенности 22 – блок управления замком смещения 23 – реле размыкания цепи электрического стеклоподъемника 24 – электрический стеклоподъемник и реле люка 25 – контрольный разъем 26 – резистор двигателя вентилятора 27 – таймер дверного замка 28 – исполнительный механизм подачи свежего или рециркулируемого воздуха 29 – термовыключатель испарителя |
Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется
следующим образом.
Реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот
ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей.
Реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического
переключателя.
Реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.
Если система, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно,
является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле
исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле
исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах.
Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания
или управляющего импульса или реле неисправно.
![]() |
На большинстве реле на корпусе реле нанесена электрическая схема и расположение контактов реле. |