7.1. Основное описание

Основное описание
Система гидроусилителя руля
Система гидроусилителя руля на этом автомобиле создает необходимое усилие при повороте руля путем использования гидравлического давления создаваемого насосом гидроусилителя, приводимым в движение от двигателя. Механизм реечной передачи, блок управления клапанами и механизм гидроцилиндров интегрированы в рулевую рейку.
1 — рулевая рейка
2 — насос гидроусилителя руля
3 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
1 — насос гидроуси...

Картер гидроусилителя руля
Картер гидроусилителя руля состоит из двух секций: одна включает в себя цилиндр, а другая клапан. Основные компоненты секции цилиндра: редуктор, рейка и цилиндр. В секции клапанов это: блок клапанов, вал и ротор. Гильза связана с шестерней шпилькой, а клапан и ротор объединены в один блок. Далее шестерня и гильза связаны друг с другом с помощью торсиона.
Таким образом, при движении ротора, клапаны изменяют свое положение, направляя жидкость из насоса в цилиндр, для пом...

Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя руля имеет лопастной тип и приводится в движение поликлиновым ремнем от коленчатого вала.
1 — всасывающий патрубок
2 — уплотнительное кольцо
3 — датчик давления
4 — перепускной клапан
5 — пружина
6 — пробка
7 — крышка насоса
8 — статорное кольцо
9 — лопатка
10 — ротор
11 — стопорное кольцо
12 — боковая стойка
13 — шкив насоса
14 — сальник
15 — корпус насоса
16 — перепускной клапан в сборе
Моде...