Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 1998-2005 г.в.
31.4.5 Проверка линейного давления
Проверка линейного давления
Целью этого теста является проверка рабочих состояний каждой части посредством измерения давления жидкости на линии давления жидкости. Для выполнения теста линейного давления необходимы следующие условия:
Жидкость автоматической коробки имеет нормальную рабочую температуру (70-80° C/158 – 176°F).
Жидкость наполнена до требуемого уровня (между отметками на щупе «ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТЫЙ» и «НЕПРОГРЕТЫЙ»).
![]() |
1 — отверстие для проверки давления жидкости
2 — поддон картера |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Двигатель G16
Режим работы двигателя |
Линейное давление |
|
Положение “D” |
Положение “R” |
|
На холостой скорости |
3.9 – 4.4 кг/см2 55 – 63 psi (фунт/кв.дюйм) |
5.1 – 5.7 кг/см2 73 – 81 psi |
На предельной скорости |
11.7 – 13.2 кг/см2 166 – 188 psi |
14.2 – 16.7 кг/см2 202 – 237 psi |
Двигатель J20
Режим работы двигателя |
Линейное давление |
|
Положение “D” |
Положение “R” |
|
На холостой скорости |
3.8 – 4.3 кг/см2 54 – 61 psi (фунт/кв.дюйм) |
5.3 – 5.9 кг/см2 75 – 84 psi |
На предельной скорости |
9.7 – 11.2 кг/см2 138– 159 psi |
12.9 – 15.5 кг/см2 183– 220 psi |
Двигатель G16
Режим работы двигателя |
Линейное давление |
|
Положение “D” |
Положение “R” |
|
На холостой скорости |
3.9 – 4.4 кг/см2 55 – 63 psi (фунт/кв.дюйм) |
6.6 – 7.2 кг/см2 94 – 102 psi |
На предельной скорости |
11.3 – 12.7 кг/см2 161 – 181 psi |
14.7 – 22.7 кг/см2 209 – 323 psi |
Результаты проверки |
Возможная причина |
Линейное давление выше стандартного уровня в каждом положении |
* Неисправный клапан регулятора * Неисправный клапан дросселя * Не отрегулирован кабель дросселя автоматической коробки передач |
Линейное давление ниже стандартного уровня в каждом положении |
* Неисправное сцепление повышающей передачи * Неисправный масляный насос * Неисправный клапан дросселя * Неисправный клапан регулятора * Не отрегулирован кабель дросселя автоматической коробки передач |
Линейное давление ниже стандартного уровня только в положении “D” |
* Утечка жидкости из прямого сцепления * Неисправное сцепление повышающей передачи * Утечка в цепи давления жидкости в положении “D” |
Линейное давление ниже стандартного уровня только в положении “R” |
* Утечка жидкости из прямого сцепления * Неисправное сцепление повышающей передачи * Утечка жидкости из тормоза заднего хода * Утечка в цепи давления жидкости в положении “R” |
Момент затяжки пробки корпуса коробки передач: 17 Н•м (1.7 кг-м, 12.0 фунтов-фут).