Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в.

1.4.3. Органы управления и работа с ними

 

1.4.3.1 Органы управления и работа с ними


1.4.2. Органы управления и работа с нимиЗамок зажигания с блокировкой рулевого управления Автоматическая коробка передач Механическая коробка передач Система управления тягой Обычный режим движения Езда с выключенной системой управления тягой Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC» Стояночный тормоз Регулировка педали и/или рычага стояночной тормозной системы Система курсовой устойчивости (круиз-контроль) Включение с...

1.4.3.2 Замок зажигания с блокировкой рулевого управления


1.4.2.1. Замок зажигания с блокировкой рулевого управления«START» – включение стартера. При отпускании ключ возвращается в положение «ON». «ON» – включение двигателя и всего вспомогательного оборудования, нормальное положение при движении. «АСС» – вспомогательное оборудование, например радиоприемник, работает, но двигатель выключен. Зуммерный сигнал напоминает о необходимости вынуть ключ при открывании двери водителя, когда ключ зажигания находится в положении «АСС» или «LOCK». «LOCK» – двигатель выключен, ...

1.4.3.3 Автоматическая коробка передач


1.4.2.2. Автоматическая коробка передачВ данной автоматической коробке передач имеется система блокировки передач для минимизации неправильной работы. Это означает, что можно выполнять переключение только из положения «Р» при нажатой педали тормоза (если замок зажигания находится в положении «ON» и нажата кнопка разблокировки). Рычаг селектора (рис. 1.125). Рис. 1.125. Схема режимов переключения рычага управления автоматической коробкой передач Включенная передача показывается также на панел...

1.4.3.4 Механическая коробка передач


1.4.2.3. Механическая коробка передач Рис. 1.127. Схема переключения рычага механической коробки передач Схема переключения рычага механической коробки передач показана на рисунке 1.127. При переключении передачи нажмите вниз до упора педаль сцепления, затем медленно отпустите. При движении не держите ногу на педали сцепления, так как это может привести к поломке сцепления. Не используйте сцепление для удержания автомобиля при остановке на подъеме – используйте для этого стояночный тормоз. Слиш...

1.4.3.5 Система управления тягой


1.4.2.4. Система управления тягойСистема управления тягой автоматически помогает предотвратить буксование передних колес при начале движения и ускорении автомобиля на скользких дорожных покрытиях. Если ключ зажигания повернут в положение «ON», то система включается автоматически. ВНИМАНИЕ На скользкой дороге при некоторых условиях полное сцепление передних колес с дорогой, а также полная приводная мощность на колеса не обеспечиваются даже при включенной системе управления тягой. Не продолжайте дв...

1.4.3.6 Обычный режим движения


1.4.2.5. Обычный режим движенияОставьте систему включенной при обычном режиме движения, чтобы она активировалась при необходимости. При запуске двигателя, или сразу после начала движения автомобиля, в отсеке двигателя вы можете слышать звук в течение нескольких секунд. Это означает, что включен режим самотестирования системы управления тягой, и не указывает на неисправность. При работе системы управления тягой могут быть следующие ситуации: Рис. 1.128. Контрольная лампа включения системы управления ...

1.4.3.7 Езда с выключенной системой управления тягой


1.4.2.6. Езда с выключенной системой управления тягойДля того чтобы выехать из грязи, свежего снега и т.д., выключите систему управления тягой. Эта система регулирует работу двигателя, поэтому препятствует освобождению передних колес. Рис. 1.129. Местоположения выключателя «TRC OFF» Для выключения системы: нажмите выключатель «TRC OFF» (рис. 1.129). Включится индикаторная лампа «TRC OFF». Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля постоянно включена, даже при выключении системы упр...

1.4.3.8 Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля


1.4.2.7. Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиляСистема стабилизации курсовой устойчивости автомобиля помогает обеспечить всестороннее управление системами, такими как антиблокировочная тормозная система, система управления тягой, система управления двигателем и т.п. Эта система автоматически регулирует работу тормозов и двигателя для предотвращения заноса автомобиля во время поворотов на скользком дорожном покрытии или в случае резкого поворота рулевого колеса. Система включится, если скорос...

1.4.3.9 Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC»


1.4.2.8. Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC» Рис. 1.130. Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC» Данная лампа предупреждает о неисправности в системе стабилизации курсовой устойчивости автомобиля или системе управления тягой (рис. 1.130). Данная лампа загорается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение «ON». Если лампа загорается при движении, значит, система не работает. Но если при нажатии педали обычная тормозная с...


Bug report

Время генерации: 0.4501 сек.