ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в.

2.1.6. Система впуска и выспуска

 

2.1.6.1 Система впуска и выспуска


2.1.5. Система впуска и выспускаВоздушный фильтр Дроссельный узел Впускной коллектор Выпускной коллектор Выхлопная труба Двухступенчатая система управления выпуском Рис. 2.21. Система впуска и выпуска автомобиля Camry: 1 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 2 – выпускной коллектор; 3 – впускной коллектор; 4 – основной глушитель; 5 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 6 – воздушный фильтр Два резонатора, боковое отделение и материал PET* (терефталат полиэтилена) испо...

2.1.6.2 Воздушный фильтр


2.1.5.1. Воздушный фильтр Рис. 2.22. Система впуска и выпуска автомобиля Camry: 1 – резонатор; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – материал PET (терефталат полиэтилена); 4 – резонатор; 5 – входной патрубок воздушного фильтра; 6 – боковой отвод Беспламенный, тканевый воздушный фильтр позволил снизить массу и упростить утилизацию фильтра. Два резонатора, боковой отвод и материал PET* (терефталат полиэтилена) использованы в конструкции входного патрубка и шланга воздушного фильтра, чтобы уме...

2.1.6.3 Дроссельный узел


2.1.5.2. Дроссельный узел Рис. 2.23. Дроссельный узел: 1 – электродвигатель привода дроссельной заслонки; 2 – дроссельная заслонка; 3 – возвратная пружина дроссельной заслонки; 4 – датчик положения дроссельной заслонки Использование системы ETCS-i без механической связи обеспечило превосходное управление акселератором. Электродвигатель постоянного тока с превосходным откликом и минимальной потребляемой мощностью используется для управления дроссельной заслонкой. Электронный блок управления двиг...

2.1.6.4 Впускной коллектор


2.1.5.3. Впускной коллектор Рис. 2.24. Впускной коллектор: 1 – крышка впускного коллектора Впускной коллектор сделан из пластмассы для снижения массы и уменьшения теплопередачи от головки блока цилиндров. В результате стало возможно уменьшить температуру воздуха на впуске и улучшить объемную эффективность впуска. Резонатор, установленный в отсеке воздухозаборника, использует пульсацию на впуске, чтобы улучшить крутящий момент в диапазоне средних оборотов. Крышка впускного коллектора обеспечивае...

2.1.6.5 Выпускной коллектор


2.1.5.4. Выпускной коллектор Рис. 2.25. Выпускной коллектор: 1 – датчик соотношения воздух-топливо; 2 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 3 – поперечное сечение трехкомпонентного каталитического нейтрализатора Выпускной коллектор из нержавеющей стали используется для снижения массы. Применяется тонкостенный, высокоячеистый керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Этот нейтрализатор позволил снизить выбросы вредных вещевтв с отработавшими газами за счет оптимизаци...

2.1.6.6 Выхлопная труба


2.1.5.5. Выхлопная труба Рис. 2.26. Выхлопная труба: 1 – поперечное сечение трехкомпонентного каталитического нейтрализатора; 2 – основной глушитель; 3 – дополнительный глушитель; 4 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор Применяется тонкостенный, высокоячеистый керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Этот нейтрализатор позволил снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами за счет оптимизации плотности ячеек. Двухступенчатая система управления выпуском обес...

2.1.6.7 Двухступенчатая система управления выпуском


2.1.5.6. Двухступенчатая система управления выпускомИспользуется двухступенчатая система управления выпуском. Эта система уменьшает противодавление при открытии и при закрытии регулируемого клапана, который расположен в основном глушителе, таким образом изменяя давление отработавших газов. Клапан открывается бесступенчато в соответствии с режимом работы двигателя, обеспечивая таким образом более тихую работу в диапазоне низких частот вращения двигателя и уменьшая противодавление в диапазоне более высоких ча...


Bug report

Время генерации: 0.505 сек.