Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Руководство по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в.

2.3.6. Система впуска и выспуска

 

2.3.6.1 Система впуска и выспуска


2.3.5. Система впуска и выспускаОбщие сведения Дроссельный узел Ресивер Впускной коллектор Выпускной коллектор Система выхлопа ...

2.3.6.2 Общие сведения


2.3.5.1. Общие сведенияПрименение ETCS-i (Интеллектуальной системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом) позволило обеспечить улучшенное управление акселератором. Применение ACIS (Акустического управления системой впуска) улучшило рабочие характеристики двигателя. Применение системы управления системой впуска позволило снизить шум и улучшить рабочие характеристики двигателя. Двухступенчатая система управления выпуском обеспечивает снижение шума и колебаний в основном глушителе. Система EGR (Ре...

2.3.6.3 Дроссельный узел


2.3.5.2. Дроссельный узелИспользование системы ETCS-i без механической связи обеспечило превосходное управление акселератором. Для управления дроссельной заслонкой используется электродвигатель постоянного тока с минимальной потребляемой мощностью. Электронный блок управления двигателя в дежурном режиме осуществляет управление током электродвигателя дроссельной заслонки для регулирования угла открытия дроссельной заслонки. Рис. 2.195. Дроссельный узел: 1 – датчик положения дроссельной заслонки; 2 – ...

2.3.6.4 Ресивер


2.3.5.3. РесиверРесивер состоит из верхней и нижней секций и имеет управляющий клапан воздуха впуска. Этот клапан активируется системой ACIS (Акустического управления системой впуска) и используется для изменения длины всасывающего трубопровода, чтобы улучшить рабочие характеристики двигателя во всем диапазоне скоростей. Рис. 2.196. Ресивер: 1 – исполнительный механизм (для ACIS); 2 – управляющий клапан воздуха впуска ...

2.3.6.5 Впускной коллектор


2.3.5.4. Впускной коллекторДиаметр каналов впускного коллектора увеличен, а длина оптимизирована с тем, чтобы улучшить рабочие характеристики двигателя. Рис. 2.197. Впускной коллектор: 1 – канал системы охлаждения двигателя; 2 – резиновое покрытие Канал системы охлаждения двигателя соединяет левый и правый ряды цилиндров в задней части впускного коллектора (см. рис. 2.197). Поверхности прокладок впускного коллектора имеют резиновое покрытие, что повышает их эксплуатационную надежность....

2.3.6.6 Выпускной коллектор


2.3.5.5. Выпускной коллектор Рис. 2.198. Выпускной коллектор: 1 – датчик соотношения воздух-топливо (ряд 1, датчик 1); 2 – датчик соотношения воздух-топливо (ряд 2, датчик 1); 3 – трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы Выпускной коллектор (рис. 2.198), изготовленный из нержавеющей стали используется для улучшения прогрева трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и для снижения массы автомобиля. Датчик соотношения воздух-топливо установлен в выпускном коллекторе....

2.3.6.7 Система выхлопа


2.3.5.6. Система выхлопа Рис. 2.199. Система выхлопа: 1 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 2 – дополнительный глушитель; 3 – основной глушитель Применяется тонкостенный, высокоячеистый керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (рис. 2.199). Этот нейтрализатор позволил снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами за счет оптимизации плотности ячеек. Двухступенчатая система управления выпуском обеспечивает снижение шума и колебаний в основном глушителе....


Bug report

Время генерации: 0.2035 сек.