ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в.

3.3. Автоматическая коробка передач

 

3.3.1 Автоматическая коробка передач


3.3. Автоматическая коробка передачОбщие сведения Планетарная коробка передач Элементы планетарной коробки передач Гидравлическая система управления Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем Проверка и осмотр переключателя положения стоянка/ нейтраль   Регулировка переключателя положения стоянка/ нейтраль Регулировка положения рычага переключения пе...

3.3.2 Общие сведения


3.3.1. Общие сведенияНа новой Camry используются следующие типы автоматических коробок передач в блоке с главной передачей: 1AZ, 2AZ-FE – U241E; 1MZ-FE – U140E. Эти автоматические четырехступенчатые коробки передач отличаются компактностью и высокими эксплуатационными характеристиками и имеют электронное управление ЕСТ (Коробка передач с электронным управлением). Основы конструкции и работы этих коробок одинаковы. Однако, передаточное отношение, а также число дисков и пружин отличаются в зависимости от моде...

3.3.3 Планетарная коробка передач


3.3.2. Планетарная коробка передач Рис. 3.73. Планетарная коробка передач: 1 – водило повышающего планетарного ряда; 2 – эпицикл повышающего планетарного ряда; 3 – промежуточный вал; 4 – эпицикл заднего планетарного ряда; 5 – солнечные шестерни переднего и заднего планетарного рядов; 6 – в Планетарная коробка передач содержит три планетарных ряда, три блокировочных муфты, четыре тормоза и три муфты свободного хода. Мощность от двигателя через гидротрансформатор передается на входной вал планета...

3.3.4 Элементы планетарной коробки передач


3.3.3. Элементы планетарной коробки передачБлокировочная муфта повышающего планетарного ряда (Со) – соединяет водило и солнечное колесо повышающего ряда. Тормоз повышающего ряда (Во) -останавливает солнечное колесо повышающего ряда. Муфта №1 свободного хода повышающего ряда (F1) – при включенном тормозе второй передачи запрещает вращение против часовой стрелки солнечных шестерен переднего и заднего планетарных рядов. Муфта переднего хода (С1) – соединяет входной вал и эпицикл переднего планетарного ряда. То...

3.3.5 Гидравлическая система управления


3.3.4. Гидравлическая система управленияВ систему управления входят: насос, блок клапанов, электромагнитные клапаны, гидроаккумуляторы, блокировочные муфты и тормоза. Основное давление в системе создается насосом, оно регулируется системой управления в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля, и обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт и тормозов. Клапаны переключения управляют потоками жидкости, которые поступают в гидротрансформатор и планетарную коробку передач. Блок клапанов им...

3.3.6 Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач


3.3.5. Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач1. Автоматическая коробка передач в блоке с главной передачей состоит из высокоточных деталей, что требует тщательной проверки перед повторной сборкой, потому что даже маленькая царапина может вызвать утечку рабочей жидкости или повлиять на рабочие характеристики. Указания по ремонту организованы так, чтобы Вы одновременно работали только с одной группой элементов. Это поможет избежать путаницы от похожих деталей различных подсис...

3.3.7 Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач


3.3.6. Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передачСовершите поездку на автомобиле с тем, чтобы двигатель и коробка передач прогрелись до нормальной рабочей температуры. Температура жидкости: 70–80 °C. Остановите транспортное средство на горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз. На холостом ходу двигателя при нажатой педали тормоза переместите рычаг переключения передач поочередно во все положения от P до L и возвратите к положению P. Выньте щуп для измерения уровня и протрите его...

3.3.8 Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем


3.3.7. Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселемНажмите до упора на педаль акселератора и убедитесь, что дроссельная заслонка открыта полностью. При полностью отпущенной педали акселератора ослабьте регулировочные гайки. Отрегулируйте трос так, чтобы расстояние между чехлом и стопором на тросе было в пределах номинального. Номинальное расстояние при полностью закрытой дроссельной заслонке – 0–1 мм. Затяните регулировочные гайки и повторно проведите проверку. Рис. 3.76. Схема провер...

3.3.9. Проверка и осмотр переключателя положения стоянка / нейтраль


3.3.9.1 Проверка и осмотр переключателя положения стоянка / нейтраль
3.3.9.2 Регулировка переключателя положения стоянка / нейтраль
...

3.3.16 Замена переднего сальника дифференциала автоматической коробки передач (U140Е / U241Е)


3.3.15. Замена переднего сальника дифференциала автоматической коробки передач (U140Е / U241Е)Снимите передние колеса. Снимите нижние защитные кожухи двигателя. Снимите сливную пробку автоматической коробки передач и слейте рабочую жидкость. Заменив прокладку сливной пробки, установите ее на место, закрутив моментом затяжки 49 Н·м. Снимите передние привалы в сборе (см. далее). Рис. 3.126. Снятие сальника передней крышки картера главной передачи Используя специальное приспособление 09308-00010...


Bug report

Время генерации: 0.4664 сек.