5.1. Общие сведения

5.1. Общие сведенияЭнергопоглощающий механизм
Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределит...

5.1.1. Энергопоглощающий механизм
Рис. 5.2. Принцип действия энергопоглощающего механизма
Энергопоглощающий механизм (рис. 5.2) в основном состоит из нижнего кронштейна, энергопоглощающей пластины, отрывного кронштейна, деформируемого главного вала и деформируемого промежуточного вала.
Когда удар передается на рулевое колесо при лобовом столкновении (вторичное столкновение), нижний кронштейн и дистанционный элемент кронштейна, а также отрывной кронштейн и стопорный болт рычага регулировки накло...